Настройка на мощностном стенде Harley Davidson Road King

Еще одно направление в наших работах - это настройка мотоциклов.



Еще одно направление в наших работах - это настройка мотоциклов.


Процесс достаточно трудоемкий. Во многом сложнее, чем настройка автомобилей, потому что мотоциклы все разные, у них разные глушители, фильтра и множество комплектаций и это требует индивидуальной настройки на стенде.

Мы это обычно делаем на штатных блоках управления двигателем, хотя существует огромное количество дополнительных блоков, как например Power Commander.


Сейчас у нас на настройке Harley Davidson Road King.





Как правило на мотоциклах можно получить прирост в 5-7 процентов в крутящем моменте и в 3-5 процентов по мощности. Конечно это если мотоцикл изначально не задушен заводом под какой нибудь рынок.





Harley Davidson Road King с американского рынка. Интересная достаточно модель.

Владелец поменял на нем выхлопную систему и поставил нулевой фильтр, что на всех почти мотоциклах приводит к дисбалансу топливоподачи и как правило мотоцикл нужно настраивать.

Самая главная будет задача - выровнять состав смеси во всем диапозоне.





Для этого мотоцикл устанавливаем на специальном мощностном стенде, у нас подключены ряд датчиков.

Мы считываем обязательно параметры переднего и заднего цилиндров, потому что они работают в разных режимах.

Путем замеров и снятия логов мы получаем результаты топливоподачи, потом корректируем это программно и проводим такие операции до получения необходимого результата.

Примерно на настройку мотоцикла уходит 1-2 дня.



Посмотрим на график , что у нас получается.
Мы видим 4 кривые, синим цветом мощность и крутящий момент на оригинале, розовые кривые - после настройки.

Как мы видим, во всем диапозоне уверенный прирост 7-10 процентов.Как правило на всех моделях Харлей Дэвидсон примерно столько получается.

Примечательно, что в диапозоне 1000-2500 оборотов, а это самый трогательный и ездовой момент, там наблюдаются самые большие приросты, в данном случае почти в два раза.

То есть мотоцикл становится очень уверенным и отзывчивым на ручку газа с самого начала.



Для всех двухколесных братьев мы можем предложить качественную настройку и не нужно думать, что они и так самые быстрые , самые мощные и на них ездить страшно.

На них можно ездить комфортнее, эластичнее, приятнее, несмотря на то, что там как правило всегда присутствует запас мощности.