Чип тюнинг B200d 136 л.с.

В результате записи штатной программы от 170 сильной версии автомобиль показал 176 л.с. по мощности и 353 Нм по крутящему моменту.



Сегодня у нас в работе 246й кузов, B класс, довольно редкий автомобиль - дизель, еще и на полном приводе.





Данный автомобиль идет с дефорсированным на заводе мотором объемом 2.1 литра , 136 л.с.
В более мощной комплектации он идет с тем же двигателем 2.1 , но уже 170 л.с.
Посмотрим на результат после перепрошивки штатной программы от более мощной 170 сильной модификации на нашем мощностном стенде.









Графики замеров данного автомобиля до выполнения работ Вы видите черным цветом, дефорсированный двигатель показал свое - 138 л.с. с копейками и 291 Нм машина показала по крутящему моменту ( 300 по заводу ).

Контрольный замер мощности и крутящего момента после выполнения работ показан красным цветом.

В результате записи штатной программы от 170 сильной версии автомобиль показал 176 л.с. по мощности и 353 Нм по крутящему моменту.

Мы получили прирост +40 л.с. и +60 Нм.



Кроме этого на автомобиле сделан ряд приятных мелочей.

1. Перепрограммирование задних парктроников.
При парковке владелец услышит усиливающийся сигнал зуммера, начиная от 1 метра от препятствия.

2. Перепрограммирование педали газа.
Операция заключается в изменении калибровок, которая напрочь убивает вальяжность автомобиля. Молниеносная реакция на нажатие педали газа будет обеспечена после выполнения этой работы.