Увеличение мощности ML 63 amg 525 л.с. до 820 л.с. Stage4

Stage4 - это зона близкая к автоспорту, которая налагает свои требования и свои обременения.



Сегодня у нас в работе очень интересная машина - ML63 AMG 2012 год, 525 л.с. в стоке.
Этот проект интересен тем, что эта машина уже была у нас в работе 2 года назад, мы уже чиповали эту машину в Stage2 до мощности 700 с небольшим л.с.





Сейчас на этой машине мы сделаем Stage4. После этих работ мы планируем выйти на уровень 800 л.с.

Что в себя включает Stage4 ?

1. Замена турбин





2. Замена интеркулера охлаждения надувочного воздуха на более производительный нашей разработки.





3. Замена насоса , прокачивающего жидкость на более производительный.

4. Чтобы переварить увеличение мощности проводился тюнинг АКПП: были установлены усиленные фрикционы и измененный поддон для лучшего охлаждения.



5. После окончания механических операций, машина будет установлена на мощностной стенд , где мы будем дорабатывать программу с целью добиться намеченного результата по увеличению мощности и контроля, чтобы эти изменения были безопасны для мотора.




Итак, машина установлена на мощностном стенде и мы переходим к испытаниям.

Здесь мы не только измерим, что мы получили, но также очень важно проверять все логи, наиболее важные из которых - состав смеси, давление наддува, угол зажигания, детонация ит.т.д.


Все эти параметры должны быть в норме для надежной работы двигателя.
Коробка усилена, то есть мы можем раскрыть потенциал установленных турбин и выйти на показатели, которые ожидал клиент.

Увидеть здесь 800 сил - это вполне реально.













Прошло 2 дня настройки, сожгли бак топлива и вышли на те показатели, которые мы хотели увидеть.







По мощности мы видим 820 сил, напоминаем, что на предыдущей версии на штатных турбинах, было 700 сил.

По ньютонам мы получили 1155, четкий равномерный крутящий момент.

Получили хороший, достойный результат , машина выходит на очень серьезные, даже скажем сумасшедшие показатели.


Мы обязательно узнаем впечатления у владельца об изменениях на дороге, благо его уровень вождения позволяет реализовать потенциал автомобиля.

В качестве итога, зададим вопрос для кого нужен Stage4 ?


Данный тюнинг для фанатов, для тех людей, которые у нас сделали уже не одну машину, которые технически грамотны и готовые жертвовать не только деньгами ( это не самое главное! ) , а временем, в том числе и на дополнительное обслуживание.

И если Вы сейчас прикидываете, что может и мне сделать такие доработки, но не готовы спокойно заменить автомат, если он развалится, если Вы потенциально к этому не готовы, то лучше остановиться на Stage1, то есть версии гражданского чип тюнинга.

Stage4 - это зона близкая к автоспорту, которая налагает свои требования и свои обременения.

Проект как таковой есть , но это ни в коем случае не для всех.