Перевод Mercedes AMG GT S в AMG GT R. Не чип тюнинг.

Используя заводскую программу от 585л.с. мы можем перевести AMG GT S в AMG GT R. Без влияния на ресурс и дилерскую гарантию.



Сегодня расскажем о доработке Mercedes AMG GT S.




Mercedes выпускает линейку автомобилей AMG GT, с мощностью от 462 л.с. до 585 л.с. - в топовой версии AMG GT R.

Mercedes AMG GT S с завода идет с мощностью в 510 л.с. Однако и в AMG GT S и в AMG GT R установлен один и тот же 4,0-литровый V8 biturbo двигатель.

Производителю проще и дешевле дефорсировать программно мощность двигателя у младших собратьев AMG GT R, поэтому мощность GT S "задушена" до 510 л.с.





Мы можем восстановить справедливые 585 л.с. которые и является рабочими для данного двигателя, записав заводскую версию от 585 л.с.

Линейка дефорсированных двигателей Мерседес позволяет нам пользоваться заводскими программами от Мерседес для достижения максимальных параметров без какого либо влияния на ресурс.





Используя заводскую программу от 585 л.с. мы переведем AMG GT S в AMG GT R.
510 л.с. в 585 л.с.
650 Нм в 700 Нм





Без снятия или вскрытия блока управления двигателем.
Через штатный диагностический OBD разъем.
Без влияния на ресурс и дилерскую гарантию.
Мы в итоге получаем самую топовую версию AMG GT R.

Все работы и настройку мы выполняли на нашем мощностном стенде.

На графике показаны замеры мощности ( нижние кривые ) и крутящего момента ( верхние кривые ). Красным цветом графики после подъема класса мощности, черным - стоковые.



Заводские параметры автомобиль показал безупречно - 510 л.с. и 650 Нм.

Первый замер выполняется также с диагностическими целями и позволяет оценить состояние автомобиля перед выполнением работ.

При записи программы от 585 сильной версии, автомобиль (при том топливе, который находится в баке) показал 575 л.с. и 700 Нм, что является рабочей версией для данного двигателя.