Кому и почему отказываем в чип тюнинге ?

7 важных пунктов, которые влияют на наше решение: чиповать или отказать



1. Бензин.

Автомобилям на 92м бензине в чип тюнинге мы откажем, потому что любой современный автомобиль должен использовать как минимум 95й, для турбодвигателей рекомендован 98й. По нашим наблюдениям на автомобилях на 92м бензине даже на стоковых программах наблюдается детонация, которую владелец может и не почувствовать.


2. Неисправности автомобиля.

Автомобиль необходимо сначала отремонтировать. Первоначальный замер на мощностном стенде часто используется нами в том числе и с диагностическими целями, для оценки возможностей увеличения мощности автомобиля.


3. Пробег > 200 тыс. км.

Автомобили с таким пробегом уже имеют хронические болячки. Конечно из этого правила бывают исключения, но мы подходим к решению крайне ответственно. Доработка такого автомобиля требует времени и обходится достаточно дорого.


4. Год выпуска 90е-начало 2000х.

Мы занимаемся современными автомобилями и оборудования для более старых автомобилей у нас нет. Плюс нельзя забывать о том, что состояние таких автомобилей чаще всего оставляет желать лучшего.


5. Машины, которые плохо поддаются чип тюнингу или с капризными двигателями.



6. Специализация.

Например автомобили российского или китайского производства с которыми мы не работаем.


7. Крайний максимум.

Просьба выжать максимум из автомобилей. Мы специализируемся на гражданском чип тюнинге с балансом эффективности и влияния на ресурс автомобиля. Мы нечасто беремся за доработки автомобиля , которые выходят за рамки гражданского чип тюнинга, на подобные проекты уходит много времени и финансовых ресурсов.