Чип тюнинг Mercedes CLS350d // Stage 1 Winde

Сегодня речь пойдет о 2.9d (OM656), который с завода выпускается с разной мощностью: 249л.с., 286л.с. (Европа) и 340л.с.



Сегодня речь пойдет о 2.9d (OM656), который с завода выпускается с разной мощностью: 249л.с., 286л.с. (Европа) и 340л.с., сразу понятно, что первая версия программно «задушена» ровно под налог, разница космическая, почти 100л.с. и этим Mercedes переплюнули сами себя. Зачем заморачиваться и делать разные моторы, если можно сделать один, настроить его на разную мощность и продавать его в кузовах с разными шильдиками по разной цене? Маркетинг уже давно на первом месте.

Если такой расклад не устраивает, то welcome на программное увеличение мощности и есть несколько вариантов.




Начнём с чип тюнинга, это решение лично наше (не какой-то готовый софт), разработано на мощностном стенде.


Mercedes CLS350d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 600Нм
Тюнинг: 380л.с. и 750Нм
+131л.с. +150Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5сек

На стоке и на тюнинге это два абсолютно разных автомобиля, я даже не знаю как можно словами описать эти эмоции.
Вы только вдумайтесь, 249л.с. и 380л.с., как будто речь об абсолютно разных модификациях, но нет, всего лишь грамотная программная настройка.

Есть ещё одно решение: поднятие класса мощности

Сток: 249л.с. и 600Нм
Заводские калибровки: 340л.с и 700Нм
+91л.с. +100Нм

Здесь эффект не менее WOW и всё по заводу, именно так, как задумали инженеры Mercedes.

Программная работа:

✔️приоритет - ресурс
✔️ расход зависит от манеры вождения, если не начать гонять, то может снизиться на ~литр
✔️ обслуживание стоковой версии = обслуживание тюнинговой версии

Любимый автомобиль всегда на правильном чипе!