Чип тюнинг Volvo XC70 D5 2.4d // Stage 1

Прирост почувствуется с первых же секунд поездки, будет казаться, что отцепили какой-то тяжелый прицеп



Volvo ассоциируются с безопасностью, надежностью, спокойным вождением и поэтому считается, что эти машины совсем не для тюнинга, так как изначально не имеют отношения к спорту, но это огромное заблуждение.

Во-первых, у Вольво много знаменательных побед в соревнованиях, но сейчас да, их ценят не за это, во-вторых, тюнинг не только не для тех, кто любит агрессивное вождение, а для всех, кто любит водить, а не просто перемещаться из точки А в точку Б. Дело в том, что здесь так же программно «задушены» моторы, как и у других марок, а значит, это чувствуется и раздражает независимо от усилия на педаль газа.


На фото XC70 D5 2.4d 2011г.в.

Здесь типичный дизельный мотор с программными «удавками» для того, чтобы с запасом «пролезть» в экологические рамки, при настройке снимаем лишние ограничения и бонусом добавляем мощности, результат:

Stage 1 Winde
Сток: 215л.с. и 440Нм
Тюнинг: 245л.с. и 500Нм
+30л.с. +60Нм

Можно ли сделать больше?

Можно, но для этого необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения коробки, на полном стоке делать под 300 сил – неправильно (если ресурс в приоритете).

Будет ли такое, что результат придется «искать»?

Прирост почувствуется с первых же секунд поездки, будет казаться, что отцепили какой-то тяжелый прицеп, который до этого мешал нормально ехать. Как говорится, дизель на стоке – деньги на ветер.

Обращайтесь