Исправить/доработать чип от сторонней организации – это хорошая идея?

После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.



После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип. Там пытались откатить в оригинал, но сказали, что стоят какие-то ограничения, которые не удаётся обойти и отправили на поиск сервиса, который сможет это сделать. Благодаря сарафанному радио машина оказалась у нас.



Сразу скажу, что исправить «чужой» чип – пустая затея, на анализ ПО уйдёт слишком много времени, оптимальнее откатить в сток и сделать Stage 1 заново.


Напомню, что программная настройка для увеличения мощности – творчество, где нет четких правил, в ПО этого автомобиля могли внести сотни изменений и их можно сравнить с нашими, но это не даст понимания как машина едет и если «косяк» неявный, то и это может остаться неизвестным, в результате очень много времени уйдёт впустую.

Конечно, если автомобиль настроен совсем криво (отключены все ошибки или какая-то определенная), то заметим сразу.

Так вот, вернёмся к Х5, помимо ошибок по передуву, здесь ещё текут форсунки, клапанная крышка и впускной коллектор в месте соединения вихревых заслонок с приводом вихревых заслонок.

Откатили в сток и дали рекомендации для последующего ремонта.


Если настраивать у нас:
BMW F15 40d // Stage 1 Winde
Сток: 313л.с. и 630Нм
Тюнинг: 385л.с. и 780Нм
+72л.с. +150Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~секунду

Всегда уделяем отдельное внимание средним режимам, т.е. прирост мощности и момента чувствуются не только при газе в пол, но и в обычных городских поездках. Надо резко перестроится в правый ряд? Давите в пол педали и машина едет значительно более резко, уверенно и быстро. WOW эффект обеспечен во всех режимах.

Обращайтесь.