Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.




Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.




Судите сами: налог скромный, мотор надёжный, расход маленький, дизайн современный, салон вместительный, комплектации на любой вкус и цвет, но есть два недостатка:
1. Цена
2. Стоковые характеристики

Если с первым ничего не поделать, сейчас всё подорожало, то второй пункт можно исправить без «заморочек» и серьёзных вмешательств в конструкцию.

«Что не так со стоковыми характеристиками? Это же 3.0d, едет лучше каждого второго на дороге!»

Все познаётся в сравнении, 249л.с. для современного трехлитрового дизеля от BMW это просто смешно, но благодаря такой скромной мощности – скромный налог, а это большой плюс при продаже.

Потенциал для программного тюнинга здесь космический: снимаем лишние ограничения, бонусом добавляем мощности и получается новый автомобиль.

BMW 530d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с и 720Нм
+71л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается более, чем на секунду

После тюнинга наконец-то приходит понимание что такое BMW, почему на них все гоняют и откуда такая «агрессивность» на дороге: автомобиль постоянно провоцирует, каждую секунду хочется давить на газ и спокойно ехать не получается.

Разница между стоком и тюнингом чувствуется с первых же секунд поездки: нет затупа при старте, подхватывает с самых низов, заметно быстрее растет скорость и кажется, что машину подменили. Непередаваемые эмоции.

Обращайтесь.