Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?



Под выхлопом здесь понимается удаление катализаторов или сажевого фильтра.

В какой последовательности проводить работы?

Разницы абсолютно никакой, но лучше все делать в одном сервисе, а если в разных, то можно потерять любимый чип или кодировку на отключение катов/сажевого/т.д.

Почему так может произойти?

Вот возьмём современные BMW, чтобы там считать ПО конкретного автомобиля – надо снять блок, что не очень-то хочется. Гораздо оптимальнее взять с сервера стоковый файл этой машины, подобранный по идентификационному номеру (это называется виртуальное чтение), внести необходимые изменения и записать файл.
Для того, чтобы снова туда внести изменения, в другом сервисе (без снятия блока), не смогут просто взять и считать именно этот видоизменённый файл, они так же возьмут стоковый с сервера и внесут туда свои корректировки, «стерев» все предыдущие.

Так что, если вы в такой ситуации, что чип сделан в одном месте, а удалить экологию хотите в другом: обязательно сообщите о чипе тем, кто будет делать выхлоп.

В этом случае, либо отключат каты/сажевый со снятием блока, чтобы не «стереть» драгоценный чип, либо сварят выхлоп, а на программное отключение эко-систем отправят туда, где делали Stage 1.

В общем, самое важное: предупредить о наличии любых сторонних кодировок.


Проще говоря: тюнинг это очень сложно.

На фото BMW F30 320d, который сделал у нас чип, спустя время захотел сварить выхлоп, поехал в стороннюю организацию, они выполнили свою часть работы, а на отключение сажевого фильтра машину привезли к нам.


✔️ чип сохранен
✔️ сажевый отключен
И никаких переживаний, что кто-то что-то «сотрёт».

Обращайтесь.