Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.



Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать. Если браться за настройку без понимания о состоянии автомобиля, то можно сильно об этом пожалеть.


Во-первых, можно не получить планируемый результат, во-вторых, скрытые неисправности рано или поздно заявят о себе и если машина будет на чипе, то найти «виноватых» очень просто.

В общем, любой программный тюнинг на любом пробеге начинаем с диагностики (это входит в стоимость и делается по умолчанию), так спокойнее и нам и клиенту.


На фото BMW F30 320i В48 пробег всего лишь 80т км, машина внешне ухожена, никаких нареканий на работу от владельца нет. Планировался чип под АИ95.

Результат диагностики:

1. Ошибки по неплавному холостому ходу
2. Детонация

Если есть ошибки, которые спровоцированы некачественным топливом, то ни о каком тюнинге и речи быть не может.

Всегда ли так на АИ95?

Нет, не всегда, на хорошем 95-ом такого быть не должно, здесь топливо имеет низкую детонационную стойкость.

Потенциал BMW 320i B48 под хороший АИ95 (рекомендовать все равно будем АИ98-100):
//Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 270Нм
Тюнинг: 245л.с. и 350Нм
+61л.с. +80Нм

Только программная работа, без вскрытия блока, без каких-либо физических вмешательств, без цели «снять» максимум (чаще всего с В48 «снимают» 300 сил, мы считаем, что это слишком много и обсуждаем желаемый результат индивидуально), у нас всегда ресурс в приоритете.

Обращайтесь.