Чип тюнинг атмосферной Mazda, есть ли смысл?

Прирост почти 10% будет очевиден, но при одном условии: активные поездки



На фото Mazda CX-5 2014г.в. 2.0 150л.с., привезли на чип.
У владельца уже не первый автомобиль с атмосферным мотором на нашем тюнинге, до мазды был Volkswagen Jetta 1.6 (+10л.с. +14Нм).


«Какой смысл этого чипа, 10л.с. хоть что-то меняют?»

Представьте, что почти 10% мощности вашего автомобиля исчезло, будет ли это заметно? Конечно, но не в режимах пробка-дом-пробка, а при активных ускорениях, так что и прирост почти 10% будет очевиден, но при одном условии: активные поездки.

Владелец этой мазды абсолютно трезво относится к атмо-тюнингу (нет завышенных ожиданий по разгону 0-100км/ч) и четко понимает, что получит: лучшую отзывчивость, лучшую эластичность, отсутствие заминок и затупов, без WOW-эффекта.

Mazda CX-5 2.0 //Stage 1 Winde
Сток: 150л.с. и 210Нм
Тюнинг: 165л.с. и 230Нм
+15л.с. +20Нм

Результат полностью оправдал ожидания.


«У атмосферников всегда прирост до 10% мощности?»

Нет, есть дефорсированные (программно «задушенные» на этапе заводских настроек) версии, где впечатляющий прирост. Например, Toyota Camry 3.5 (+51л.с.) и Mercedes E300 (+61л.с.).

Обращайтесь.