Чип тюнинг BMW 640d (F06, F13, F12)

Потенциал для тюнинга BMW 640d (F06, F13, F12)



Несмотря на то, что этому кузову 10 лет, смотрится до сих пор актуально и ещё лет 5 точно не сдаст позиции, надёжность здесь показательная (как у всех дизельных модификаций БМВ), адекватный расход для городского автомобиля и в потоке выделяется, отличный вариант для тех, кто еще себе что-то интересное за чуть больше двух миллионов рублей.

Слабые места классические для дизелей: эко-системы (сажевый, ЕГР), все остальное при грамотном обслуживании не доставляет проблем.



Потенциал для тюнинга:
BMW 640d //Stage 1 Winde
Сток: 313л.с. и 630Нм
Тюнинг: 385л.с. и 780Нм
+72л.с. +150Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~0,8сек.

«Разница меньше секунды, какой смысл, такой результат только гонщикам интересен» – типичное заблуждение.


Допустим, едете в режиме газ в пол на драйве, потом переключаете в S, разница чувствуется?

Любой скажет, что да. А теперь задумайтесь, пиковая мощность в этих режимах одинаковая, меняются точки переключения передач (бывает, например, ещё отклик педали газа, здесь от машины зависит), т.е. изменения, по сути, не так значительны, как прирост в почти 100л.с.

Теперь проще понять эмоции после тюнинга, даже спокойный водитель будет в восторге. Хотя о каком спокойствии может идти речь, когда под капотом почти 400л.с.))


Обращайтесь.