Типичная неисправность дизельного гелендвагена //Check Engine Mercedes G350d

На фото Mercedes G350d 2013г.в. с пробегом 130т км, загорелся чек, причина классическая: неисправность мочевины



На фото Mercedes G350d 2013г.в. с пробегом 130т км, загорелся чек, причина классическая: неисправность мочевины (эко система).



Ремонт в этой ситуации может оказаться неблагодарным занятием, т.к. надёжностью система не отличается, а речь может идти как о 10т руб за ремонт, так и о 100т руб за ремонт и постоянно «вкидывать» такие суммы даже владельцу гелендваген не понравится. Самое бюджетное и надёжное решение – удалить и забыть.

Информация для тех, кто переживает за эко нормы: мочевина это евро 6, а в России пока что евро 5.

Другое дело – забитый сажевый, это обнаружилось при диагностике, здесь два решения и оба неприятные:

1. Заменить на новый, который неизвестно сколько прослужит – ~150т рублей
2. Удалить и забыть навсегда, но при газе в пол начнёт поддымливать

А теперь очень приятная новость: при удалении мочевины скидка на чип 50%, а при удалении сажевого фильтра 30% (так как программные работы смежные).

Потенциал для тюнинга Mercedes G350d (3.0):


//Stage 1 Winde
Сток: 245л.с. и 620Нм
Тюнинг: 290л.с. и 700Нм
+45л.с. +80Нм
Разгон 0-100 сокращается на ~секунду

Это только в стереотипах на кубах нельзя нормально ездить, мол плохо рулится, чуть что переворачивается, больше 100км/ч некомфортно из-за «неудачной» формы и т.д., сказки это всё от тех, кто очень хочет такую машину, но не может.

На деле рулится приятно, дискомфорта на трассе нет, а после тюнинга вообще кайф: уходит излишняя «комфортность», снимается «ошейник» для прохождения эко норм с запасом и разница со стоком впечатляет во всех режимах.

Обращайтесь.