Неисправности Mercedes GL350d за 245т км // типичные слабые места

На фото Mercedes GL350d с пробегом 245тыс



На фото Mercedes GL350d с пробегом 245т км, за все это время машина практически не доставила проблем владельцу.

Ремонтные работы за все время: удаление системы AdBlue, замена блока управления фарой, замена двух пневмобаллонов и по ходовой замена задних стоек.






Первая подвела мочевина, пробег был всего-лишь 60т км, выскочила ошибка, владелец решил, что просто не хватает жидкости, залил туда две канистры (20 литров), но реакции 0. Приехал к нам на удаление (вариант ремонта даже не рассматривался, так как это дорого, ненадёжно и сюрпризы в виде запаса хода ни к чему).

Итак, что это за система:

AdBlue исключительно экологическая тема, у машин с этой системой есть отдельный бак, где хранится специальный раствор (мочевина) и дозировано впрыскивается в трубопровод системы выпуска отработавших газов, далее подхватывается потоком и распределяется по катализатору. Логично, что периодически жидкость надо доливать (найти не проблема, продается на АЗС или в магазинах автозапчастей, 10 литров примерно 1500руб). При выходе из строя ЭБУ блокирует возможность запуска мотора через 800км и сообщение об этом появляется на приборке, т.е. за этот километраж надо успеть доехать до сервиса, где починят AdBlue, не успел – эвакуатор. Здесь надо отдельно отметить, что система не влияет ни на что, кроме содержания NOx в выхлопе, так что невозможность запуска обусловлена исключительно влиянием на экологию. В общем, система полезная, но может подкинуть очень неприятных сюрпризов.

Удалять ее «просто так» всегда отговариваем, это имеет смысл только в том случае, если часто поездки за 1000км от большого города, где при неисправности помочь не смогут, а если всегда в доступе сервис, то можно не переживать, 800км вполне хватит.

Какой ресурс у AdBlue?

Абсолютно непредсказуемый, может прослужить 300т км, а может сломаться сразу после обкатки.

Если уже есть ошибка, обращайтесь, обсудим варианты решения.