BMW 640i (F06, F13, F12)//слабые места и результат диагностики на пробеге 130т км

Нельзя сказать, что это очень капризная модификация, но внимания просит много



Выглядит современно, едет круто (в стоке 5.2сек до 100), всегда богатые комплектации, можно найти «живой» вариант за 2-3млн руб и с N55 под капотом.

Нельзя сказать, что это очень капризная модификация, но внимания просит много: практически на каждом ТО «прилипают» доп. работы. Ничего критичного, но эта машина точно не для тех, кто хочет менять масло и всё.



Итак, на фото 640i 2012г.в. с пробегом 130т км, результат диагностики:


1. Переуплотнение масляного стакана








2. Замена крышки ГУРа (на фото ниже видно, но уже успели замыть, судя по всему, ее кто-то пытался открутить и сломал)




3. Правая передняя стойка амортизатора вытекшая




4. Порваны сайлентблоки крепления редуктора




5. Запотевание трубки слива масла с турбины




Типичные неисправности, с которыми пришлось/придётся столкнуться большинству владельцев:


✔️КВКГ (перестаёт работать вентиляция, начинает давить масло, что чревато дорогим ремонтом, так что не затягивайте с заменой), можно ждать после 50т км
✔️Форсунки страдают переливом, тоже нельзя тянуть с заменой (иначе гидроудар), это может начаться на 80т км, а может на 200т км, как повезёт
✔️Цепи ГРМ и маслонасоса напоминают о себе ближе к 200т км
✔️Трескается бачок антифриза (большая редкость для других модификаций), это можно ждать ближе к 100т км
✔️Прокладки клапанной крышки и поддона потеют, это можно ждать после 50т км

Это основное, а так понятно, что на неисправности влияют множество факторов (заводские просчеты, качество топлива, грамотность обслуживания и эксплуатации), так что все индивидуально.

Тюнинг

В тюнинге с этим мотором осторожны, потому что повторюсь, почти на каждом ТО «прилипают» доп.работы и когда машина на стоке винить некого, но если на чипе, то владелец всеми силами пытается найти связь между неисправностью и тюнингом, а потом сиди и доказывай, что не верблюд.

Рекомендации владельцам:

Следите за системой охлаждения (мотор склонен к перегревам), в баке всегда АИ98-100, замена масла каждые 5-7т км (в зависимости от стиля вождения), на каждом ТО диагностика с акцентом на слабые места, чтобы вовремя предотвратить/устранить неисправность.

Обращайтесь.