Чип тюнинг Mercedes w213 E400 // увеличение мощности

Mercedes E400 – идеальный баланс между Е200 и Е63, в отличии от первого может очень круто ехать, а в отличии от второго не требует больших затрат и ликвиден на вторичке.



Под капотом М276 3.0т, никаких заводских косяков, после 100т км не превращается в тыкву и не начинает «выносить мозг». Конечно, требует особого внимания, но если подходить к эксплуатации и обслуживанию с головой, то машина будет только радовать.

Что значит с головой?

Все банально: менять масло в два раза чаще, чем по регламенту, заправлять АИ98-100 на именитых АЗС, не забывать про свечи, масло в коробке, радиаторы и делать диагностику на каждом ТО с акцентом на слабые места для того, чтобы вовремя предотвратить/устранить неисправность.



Итак, 2018г.в., пробег 21т км, жалоб на машину нет, по диагностике все ок (есть всякие мелочи из разряда перегоревших лампочек, но это никак не относится к нашей работе), машину привезли на чип тюнинг.

Mercedes E400// Stage 1 Winde:
Сток: 333л.с. и 480Нм
Тюнинг: 420л.с. и 580Нм
+87л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~0,8сек

Откуда такой потенциал? Какой смысл Мерседес прятать такую мощность?

Во-первых, занизить мощность – отличный способ расширить модельный ряд, во-вторых, чтобы автомобиль соответствовал миллиону пунктов для получения заветных ЕВРО-6 не только пичкают эко системами, но и снижают мощность. В итоге получается мотор, который вынужден тащить кузов с кучей «ограничителей». После тюнинга сразу чувствуется свобода: нет никаких затупов, излишней задумчивости и провалов.

Никаких физических вмешательств, только программная работа, новшеств в обслуживании не требуется, все как на стоке, только едет лучше.

Обращайтесь.