Чип тюнинг Jeep Wrangler 2.8 // программное увеличение мощности

Wrangler – американская легенда, настоящий внедорожник, по соотношению цена/брутальность сложно найти что-то лучше.



Wrangler – американская легенда, настоящий внедорожник, по соотношению цена/брутальность сложно найти что-то лучше, но у этого автомобиля есть один существенный недостаток: очень опасен.

Стабильно проваливаются всевозможные краш-тесты, при этом, в Jeep по этому поводу явно не заморачиваются

Wrangler последнего поколения умудрился перевернуться в ходе фронтального удара (64км/ч) и так как институт (IIHS), который проводил испытания, столкнулся с таким впервые, это решили перепроверить и машина опять опрокинулась. Одна звезда.

В целом, этот момент мало кого напрягает, во-первых, буквально недавно мы все ездили на жигулях, где вообще никакой безопасности, так что дело житейское, во-вторых, никто на таких машинах не планирует гонять, Wrangler – игрушка для бездорожья, а не для города, в-третьих, если на таких колёсах, как на фото, влететь в какую-нибудь БМВ трёшку, то мостом крышу распоришь и поедешь дальше.

Неоднократные рекорды продаж доказывают, что никого эта «опасность» не пугает.




Так вот, автомобиль, который на фото, мы настраивали в ноябре 2012 года, с тех пор сменилось два владельца и намотано более 100т км.

Третий владелец столкнулся с неприятной ситуацией: пропала динамика. Поехал к дилерам, они потратили кучу времени, переворотили пол машины, а динамики как не было, так и нет. В итоге, в разговоре с механиком, владелец упомянул, что машина на чипе почти 10 лет и дилеры очень обрадовались, нашлось за что зацепиться, мол чип «кривой», надо откатывать в оригинал и все такое.

Откатили, динамика стала ещё хуже и в итоге оказалось, что дело в патрубке из-за которого подсасывало воздух, заменили, все ок, но чипа уже нет.


И вот, спустя 9 лет, этот автомобиль снова у нас:
Jeep Wrangler 2.8 //Stage 1 Winde
Сток: 200л.с. и 460Нм
Тюнинг: 240л.с. и 540Нм
+40л.с. +80Нм

Как вы уже поняли, машина совсем не для гонок, чип здесь нужен для лучшей тяги с низов = преимущество на бездорожье и чтобы снять эко «ошейник», который очень чувствуется во всех режимах.

Обращайтесь.