Чип тюнинг Mercedes w205 C180 1.6т // программное увеличение мощности

Mercedes w205 C180 (150л.с.) нельзя назвать бюджетным автомобилем и каждый раз когда речь заходит о его цене (сейчас это 1.8млн руб с пробегом ближе к 100т км), появляется волна возмущений, типа это ненастоящий Мерседес, никуда не едет и платить такие деньги здесь не за что.



Mercedes w205 C180 (150л.с.) нельзя назвать бюджетным автомобилем и каждый раз когда речь заходит о его цене (сейчас это 1.8млн руб с пробегом ближе к 100т км), появляется волна возмущений, типо это ненастоящий Мерседес, никуда не едет и платить такие деньги здесь не за что, «диван на колёсах».

А что если хочется просто приятный по дизайну автомобиль и динамика неважна? Обязательно покупать «настоящий» Мерседес, который дороже, сложнее в устройстве и требует бОльшего внимания? Эта модификация закрывает ряд потребностей и не зря имеет такую популярность.

О надёжности: здесь нет «приколов» с цепью как у версии 2.0т, ещё не сталкивались с выходом из строя турбины на небольшом пробеге в отличии от 3.0т и нет обилия заводских косяков как у версии 1.8т.

Обычная машина, которая требует не сильно больше внимания, чем солярис.

Слабые места:

Клапан частичных нагрузок (начинает пропускать масло на пробеге ~50+т км)
Топливный шланг (имеет свойство рассохнуться и появляется запах бензина в салоне)
Термостат (клинит и мотор начинает либо долго греться/оставать на трассе, либо наоборот, перегревается)
Помпа (мотор перегревается, сама помпа может начать шуметь и подтекать)

В работе C180 2016г.в. с пробегом 87т км, здесь пока потребовались только первые два пункта. После устранения замечаний сделали чип:



//Stage 1 Winde
Сток: 150л.с. и 250Нм
Тюнинг: 175л.с. и 310Нм
+25л.с. +60Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~0,7-0,8сек

Не ракета конечно, но в городе станет комфортнее, а на трассе перестанут потеть ладошки, когда надо обогнать фуру.


Обращайтесь.