Зачем отключать AdBlue ? (видео)

На примере современных дизельных Mercedes



Большинство современных дизельных двигателей оборудуются новой системой AdBlue.



Система AdBlue - это третья ступень очистки выхлопных газов. Первая ступень - это катализатор, потом идет сажевый фильтр, потом идет система AdBlue.

Что такое система AdBlue ?


Это дополнительный бак на автомобиле, в который заливается специальная жидкость. На автомобилях подразумевается, что жидкость заливается в дилерских центрах при обслуживании.

Эта жидкость во время работы автомобиля впрыскивается непосредственно в глушитель после сажевого фильтра.Она там распыляется, оседает на специальном катализаторе и производит дополнительную очистку газов от NOx.



В чем возникает проблема ?

Эта жидкость мерзнет зимой, поэтому вся система оборудована большим количеством нагревательных элементов. Как мы все знаем, в России зима - это практически полгода и в этом случае нагревательным элементам приходится часто работать и соответственно выходить из строя.

Нагревательных элементов порядка 20 и они находятся везде: в баке, форсунке , и.т.д.

Достаточно выйти из строя одному нагревательному элементу и система не работает.

Самый большой недостаток, который сделали производители современных автомобилей, это то, что если эта система неисправна, то якобы машину нельзя эксплуатировать.

То есть при возникновении неисправности Вы получаете сообщение, что Вам осталось завести машину 30 раз и запуск будет запрещен или будет написано, что осталось проехать 700 или 800 километров и опять же запуск будет запрещен.

И действительно запуск будет запрещен, завести машину будет невозможно и можно будет лишь эвакуировать к официальному дилеру.



Что будет дальше ?


Дальше официальный дилер найдет неисправность, что то приговорит - нагревательный элемент или датчик. Можно добавить, что каждая деталь дорогая - цены начинаются от 20-30 тысяч.
Датчик NOx например на ML стоит 30-40 тысяч рублей. Естественно все детали заказные. Заказ, ожидание, установка. Выезжаем и через какое то время системе AdBlue опять что то не понравилось.

Если подытожить, то три фактора, которые влияют на выход из строя этой системы:

1. Мороз
2. У нас все еще достаточно низкого качества солярка и она достаточно легко выводит эту систему из строя.
3. И само качество жидкости AdBlue, если замена происходит не у официального дилера.



Сейчас все дизельные Мерседесы обладают этой системой, то есть купить новую машину без AdBlue практически невозможно.


Кроме Мерседеса и другие марки автомобилей вводят эту систему. К сожалению, пока в России эту систему эксплуатировать тяжело.

Что мы предлагаем ?


Мы предлагаем избавиться от этой системы и по крайней мере пока эта система не станет у нас нормально работать, эксплуатировать машины без системы AdBlue.

То есть мы оставляем на месте штатный катализатор, оставляем на месте сажевый фильтр, но убираем полностью катализатор NOx и в программе детально убираем все элементы управления этой системы.

Чего стоит опасаться ?

К сожалению, сейчас в России и во всем мире много компаний, которые занимаются тюнингом, предлагают программное отключение и недобросовестно выполняют свою работу.
Например, при отключении системы AdBlue считают, что достаточно просто отключить все ошибки ( не индивидуально, а вообще все).

Но это в корне неверно, машина должна фиксировать все остальные неисправности, иначе рано или поздно машина встанет и никто не поймет почему.

Отключением AdBlue в нашей компании мы занимаемся профессионально с момента появления автомобилей с AdBlue в России, делаем все детально и пунктуально. Машина после отключения AdBlue у нас, эксплуатируется долго и без проблем.