Настройка мотоцикла Тriumph sprint GT 1050

На программный Тюнинг заехал к нам интересный bike : Тriumph sprint GT 1050



На программный Тюнинг заехал к нам интересный bike : Тriumph sprint GT 1050.



На программный Тюнинг заехал к нам интересный bike : Тriumph sprint GT 1050, достаточно редкая для нашего региона модель спорт туриста, да еще и в индивидуальном окрасе выполненом девушкой владельца! Да друзья это не наклейки это настоящая картина выполненная красками и кистью, покрытая потом лаком! Очень круто!

Настраивать будем на штатном блоке управления БЕЗ применения дополнительных блоков powercommander или rapidbike Все работы проводим на своем мощностном стенде с замерами состава смеси на выходе выхлопной трубы.

По железу мотик полностью стандартный! Глушитель, катализатор, штатный воздушный фильтр. Посмотрим что из этого выйдет?!





Вот и результаты: +8 лс и +6 Нм Как многие бы сказали нафиг надо такой прирост?! Но я с ними не соглашусь! Да штатный атмосферный мотор мотоциклов далеко не всегда имеет большие скрытые запасы по мощности и моменту. Но и мы - те кто ездит на байках далеко не всегда выжимаем из своих коней все соки давя ручку на полную. В основном мы все-таки ездим на средних положениях ручки газа и в достаточно широком диапазоне оборотов, далеко не в максимальных. Так вот в этом основном диапазоне и кроются самые большие приросты по моменту скрытые от нас заводами в угоду экологии!