Август 2014. Тюнинг Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S. TechArt тюнингует новый Porsche 911 Turbo, но не дотягивается до Giac.

Giac остается с лучшим предложением по увеличению мощности двигателя Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S



При помощи своего кита TA 091/T1 TechArt поднимает мощность Porsche нажатием кнопки на 60 л.с. и 130 Нм из оппозитного турбированного двигателя объемом 3,8 л, но Giac остается лучшим с предложением по увеличению мощности двигателя Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S


TechArt поднимает мощность Porsche 911 Turbo до 580 л.с. и 840 Нм


Спортивная выхлопная система добавляет остроты звуковому антуражу, аэрокит улучшает внешнюю презентабельность.

В максимальных цифрах это 580 л.с. при 6.000 об/мин и 790 Нм в диапазоне от 2.500 до 5.000 об/мин. В режиме Overboost крутящий момент поднимается до 840 Нм.

TechArt предлагает 3 варианта программы: Sport- и Sport-Plus, а также стандартную мощность. Неплохой результат. Правды ради невыдающийся.




Стоит сравнить с тем, что предлагает американская компания Giac, специалист по программам для группы Фольксваген: 5 вариантов программ с возможностью переключения при помощи пульта с приростом мощности от 65 до 135 л.с. на спортивном бензине с октановым числом свыше 100.

Porsche 911 Turbo (991) от 2013 г. GIAC

Мощность (до/после) 520/655 л.с.
Крутящий момент (до/после) 660/775Нм

Porsche 911 Turbo (991) от 2013 г. GIAC
Мошность (до/после) 560/670 л.с.
Крутящий момент (до/после) 700/805Нм

Все это за 3500 долларов можно приобрести у официального дилера Giac в России тюнинг-ателье Winde.




Варианты программ: штатная, спортивная, с пониженной мощностью, боевая, противоугонный режим. Стоит отметить, что сегодня в мире только Giac программирует новый 911 турбо и турбо S через диагностический разъем.

Оформить запрос на чип тюнинг Porsche 911 Turbo, Turbo S

Записаться или задать вопрос можно также по тел. +7(495)979-74-75


Менее 3 с до 100 км/ч

Каждый, кто имел удовольствие проехаться на модели Turbo 991, спустя годы хорошо ощущает ту чудовищную тягу, которую вызывает продавливание педали газа.

TechArt-Turbo пошел еще дальше. За 2,9 с спортивное чудо разгоняется до 100 км/ч, 200-км/ч - за 9,8 с (серийные цифры: 3,2 и 10,8 с). Максимальная скорость возрастает на 10 км/ч до 325 км/ч. Giac едет еще быстрее.


Комплект увеличения мощности для 911 Turbo стоит 4.641 евро. Стоит сравнить с тем, что предлагает американская компания Giac, специалист по программам для группы Фольксваген: 5 вариантов программ с возможностью переключения при помощи пульта с приростом мощности от 65 до 135 л.с. на спортивном бензине с октановым числом свыше 100. Все это за 3500 долларов можно приобрести у официального дилера Giac в России тюнинг-ателье Winde.


Porsche Turbo серийно выдает 520 л.с. и за 3,2 с ускоряется до 100 км/ч


Варианты программ Giac: штатная, спортивная, с пониженной мощностью, боевая, противоугонный режим. Стоит отметить, что сегодня в мире только Giac программирует новый 911 турбо и турбо S через диагностический разъем.

Новые диски с центральным креплением

Все доработки кузова и салона для TechArt Turbo S, естественно, доступны для владельцев простого Turbo.

С сентября 2014 года появится новое кованое колесо размером 20 дюймов и центральным крепежом, оно на 1 кг легче серийного. Комплект увеличения мощности для 911 Turbo стоит 4.641 евро. Новый комплект колес - 8.568 евро.


Новый 20-дюймовый диск с центральным креплением на 1 кг легче стандартного


По желанию можно заказать карбоновые жабры