Декабрь 2011 (Обновлено). Шкив и чип тюнинг Range Rover / Range Rover Sport 5.0 510 л.с
Плюс 60 л.с. и 100 Нм - солидный результат. В чем секрет такого прироста?
Плюс 60 л.с. и 100 Нм - солидный результат.
В чем секрет такого прироста?
Для компрессорных двигатель проблемно поднять давление наддува, так как сам компрессор жестко раскручивается коленвалом через ремень.
Программного ограничителя давления здесь нет, как в турбированных двигателях.
Но выход есть - изменить передаточное число раскрутки компрессора заменой ролика или шкива. Тогда давление наддува возрастает, и получается полноценный тюнинг.
С нашей точки зрения, ездить на компрессорном двигателе и не заменить шкив - это чистое преступление против себя любимого.
Готовы исправить этот недостаток Вашей машины.