Август 2017. Чип тюнинг нового Паджеро Спорт (Pajero Sport New) 2017 2.4 DID 181 л.с.
Результат оправдал все ожидания, мы видим уверенный рост крутящего момента и мощности, более широкую полку крутящего момента, что позволит ездить значительно эластичнее, то есть мотор будет тяговитее и эластичнее.
Сегодня нас посетил интересный автомобиль - новый Паджеро Спорт 17го модельного года с новым мотором 2.4 турбодизель. Сейчас они стали иметь мощность 181 л.с.
Раньше мы не делали этот двигатель, поэтому машину поставили на стенд и будем разрабатывать под нее программу. Предыдущие кузова и моторы делались неплохо и имели неплохие приросты порядка 40 л.с. и 100 Нм. Мы надеемся , что на этом автомобиле будет примерно тоже самое.
Основная наша задача будет заключаться в том, что наши изменения были безопасны для автомобиля, не вредили сажевому фильтру, который на данной машине установлен и добиться хорошего уверенного прироста без каких либо механических изменений, а только программно - перепрограммируя штатный блок управления.
Машину мы настраивали в течении 6 часов на мощностном стенде и результат нашей работы с этим автомобилем оказался следующим.
Заводские значения ( кривые черного цвета на графике ) мощности были в районе 181 л.с. и крутящий момент 437 Ньютонов.
После настройки ( это красные кривые на графике ) мы получили 216 лошадей по мощности и 476 Ньютонов по моменту.
Причем мы не стали делать слишком агрессивный рост в нижней зоне оборотов по моменту, потому что известно, что на этих машинах достаточно слабая трансмиссия и чтобы ее не рвало, момент агрессивно не растет.
При этом ширина полки крутящего момента значительно расширена и диапозон работы теперь с 2000 до практически 3500 оборотов.
Мы видим достаточно хороший результат, несмотря на то, разница в пиковых значениях 50 Ньютонов, но полка в данном случае значительно важнее, чем голые цифры.
Результат оправдал все ожидания, мы видим уверенный рост крутящего момента и мощности, более широкую полку крутящего момента, что позволит ездить значительно эластичнее, то есть мотор будет тяговитее и эластичнее. Машина будет гораздо увереннее разгоняться и приносить удовольствие от управления.