Сентябрь 2019. Чип тюнинг Mercedes C217 S560 рестайлинг

В итоге мы получаем прекрасный результат +100 л.с. и +130 Нм!



К нам доехал очень интересный автомобиль – премиум купе Mercedes C217 S560 2019 года.

В 2018 м году появился обновленный рестайлинг C217, который обращает на себя внимание измененными фарами, решеткой и бамперами. С217 строился на базе W222, однако измененные пропорции делают его внешне гораздо более спортивным, чем его собрат.




В рестайлинговой версии появилось много технических новинок и внутри салона автомобиля. Например система Energizing Comfort Control, повышающая комфорт пассажиров. Мерседес характеризует рестайлинг как W222, так и C217 как «Пик комфорта».

Когда в руках у водителя столько электронных игрушек, что еще может прибавить ощущения счастья за рулем ? Несомненно это только более острое чувство драйва, в остальном автомобиль совершеннен! И подсознательно от очертаний C217 ждешь именно этого.


Посмотрим, сможем прибавить агрессивности этому автомобилю.

Под капотом у C217 S560 стоит двигатель M176, это восьмерка битурбо объемом 4 литра. В стоке 469 лошадей, 700 ньютонов момента. Кстати по паспортным данным C217 разгоняется быстрее седана W222 на одну десятую секунды, 4.6 до сотни.

Ставим машину на стенд.




Первоначальный замер показывает прекрасное состояние автомобиля и соответствие паспортным данным – 468 л.с. и 722 Нм.

Далее мы занимаемся настройкой автомобиля на стенде. Это тщательный и довольно длительный процесс , состоящий из доработки программы управления двигателем, сопровождающийся серией замеров на стенде.






В итоге мы получаем прекрасный результат –
567 л.с. и 850 Нм..
+100 л.с. и 130 Нм!




Можно сказать, что мы прибавили мощность небольшого автомобиля, скажем Смарта.


Можно ли прибавить больше ? Теоретически возможно, однако наш принцип остается в силе – разумный баланс между ресурсом автомобиля и удовольствия от драйва.

Все наши работы традиционно проводились без вскрытия блока управления двигателем.