Сентябрь 2019. Чип тюнинг Mercedes A220 W177

Почему бы теперь всех не удивить и не получить мощность больше, чем на A250 ?



К нам на настройку приехал Mercedes A220 в кузове W177.


Серьезно обновленный хэтчбек своим внешним видом явно заявляет о том, что А класс уже не согласен быть «входным билетом в мир Мерседес». Четкие и плавные линии делают новый A класс крайне выразительным для более широкой аудитории.

Техническая начинка нового А класса также на уровне последних инноваций Мерседес. Элегантный хэтчбек конечно же создан для удобного и комфортного перемещения по городским улицам.



Что мы можем предложить для улучшений в этом направлении ?

Очевидно, что в городе хотелось бы большую отзывчивость автомобиля, особенно на малых и средних оборотах. С учетом пробок, такое изменение в динамике будет несомненно комфортным и приятным.

Заглянем под капот A220.

Тут установлен двухлитровый турбомотор M260 c мощностью 190 л.с. Точно такой же кстати устанавливается в A250 и имеет уже мощность 224 л.с. , различается лишь программой управления двигателем. Зачем и почему так делается ? Экономически выгодно иметь в производстве один двигатель и ставить его на разные линейки кузовов, поэтому

190 сильная A220 придушена программно.


Это очень хороший шанс для нас внести справедливость и возможно сделать чуть больше.






Любую программу мы тщательно настраиваем на нашем полноприводном мощностном стенде SuperFlow.


Мы считаем, что только настройка на мощностном стенде позволяет соблюсти баланс между ресурсом автомобилем и улучшением его динамики.

После настройки автомобиля на мощном стенде мы получаем очень интересные цифры.

Замеры сток: 189л.с. и 317Нм
Замеры тюнинг: 250л.с. и 403Нм
+61л.с. +86Нм



Почему бы теперь всех не удивить и не получить мощность больше, чем на A250 ?


На графике показаны кривые мощности и крутящего момента.




Две верхние кривые – это крутящий момент в Нм, две нижние – мощность в л.с.. Черным цветом – заводские значения, красным – после нашей настройки.

На графике видно, что удалось не только выйти на заявленные значения, но получить очень эффектную полку крутящего момента.


Mercedes A220 заслуживает ехать лучше!

Все работы проводятся без вскрытия блока управления двигателем.
Без влияния на ресурс.
Расход топлива не меняется.