Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами.
современный трехлитровый дизельный двигатель выдает всего лишь 249л.с., ровно под повышенный налог.
Несколько поколений подряд дизельные двигатели подвергаются дефорсированию (программное занижение мощности) по ряду причин: экологические рамки, налоговые ставки, расширение модельного ряда (маркетинг).
Здесь все очевидно - современный трехлитровый дизельный двигатель выдает всего лишь 249л.с., ровно под повышенный налог.
Такая мощность показывает себя в движении как ограничитель, хоть и не такой явный как на скорость. Опытный водитель чувствует сразу «с машиной что-то не то».
Мы специализируемся на тюнинге для автомобилей на каждый день, то есть цели снять максимум и шокировать кого-то секундами разгона - нет.
Задача: раскрыть потенциал автомобиля без физических вмешательств.
Приоритет: ресурс
Для программного увеличения мощности новых CLS350d есть два решения:
1. Заводские калибровки
Сток: 249л.с. и 600Нм
Тюнинг: 340л.с. и 700Нм
+91л.с. +100Нм
2. Чип тюнинг Winde
Сток: 249л.с. и 600Нм
Тюнинг: 380л.с. и 750Нм
+131л.с. +150Нм
Цифры это хорошо и показательно, но надо понимать, что каждый автомобиль уникален. Как бы странно это не звучало.
Даже с завода, на абсолютно одинаковых Mercedes, может быть разница в мощности. Конечно, речь не идет о 20+л.с., но на 3-5л.с. «гулять» может.
Если говорить о машинах, которые уже успели покататься, то это может быть еще более заметно, потому что владелец «накладывает отпечаток» своим стилем вождения, обслуживанием, топливом, от чего разная степень износа, а значит и мощность.
Разница совсем несущественна, даже не чувствуется, но если говорить о тюнинге, когда каждая лошадь на счету, картина меняется.
Поэтому, если важны точные цифры, настройка автомобиля должна быть на мощностном стенде, с замерами до и после.
Есть ли необходимость в стенде для настройки автомобиля, если нет зацикленности на цифрах – обсуждаем индивидуально, потому что стенд, в первую очередь, это инструмент для настройки и диагностики.
Stage 1 Winde
• Программная настройка без вскрытия ЭБУ и без каких-либо физических вмешательств
• При сохранении манеры вождения расход топлива не меняется или снижается, примерно, на литр
• Сокращать интервал ТО не требуется, обслуживание такое же, как и на стоковой версии