Май 2020. Блоки увеличения мощности. За и против.
Есть куча бесполезных коробочек для увеличения мощности «made in Germany», которые имеют успех только благодаря рекламе от медийных личностей и доверчивой публике.
Сделано в Германии» - звучит как гарант качества и результата, но не всегда это так. Есть куча бесполезных коробочек для увеличения мощности «made in Germany», которые имеют успех только благодаря рекламе от медийных личностей и доверчивой публике.
⠀
2020 год, а взрослые люди, которые заработали себе на личный автомобиль, продолжают верить в чудо. Мол есть такая волшебная коробочка, которую можно засунуть в прикуриватель/OBD разъём или подключить к паре датчиков под капотом и +100500л.с. обеспечено.
Даже если не утрировать, это звучит смешно.
Те блоки, которые идут в прикуриватель не дают никакого результата, их даже обсуждать нет смысла, так же как и OBDшные (просто завышают обороты).
⠀
Результат можно увидеть от тех, которые подключаются к датчикам под капотом.
Результат это конечно неплохо, но будет ли он качественным? Все зависит от «коробочки».
Грамотные доп. блоки для увеличения мощности отличаются большим количеством каналов (проводов), которые подключаются к датчикам для контроля и нормальной работы таких систем, как давление топлива, давление наддува, педаль газа, датчик температуры и т.д.
Думаете такие устройства стоят 5-8-15т рублей? Конечно нет, старт 100.000₽.⠀
Под лозунгом «немецкое качество» часто предлагают дешевые доп.блоки с 1,2 или максимум 3 каналами, которые за счёт неполноценного вмешательства в работу двигателя не дают ни качества, ни мощности и машина с таким устройством под капотом непредсказуема.
⠀Дополнительный блок управления - простота, удобство, отсутствие интеллекта.
⠀
Индивидуальная программная настройка стоит в разы дешевле качественного блока, а результат превосходит по всем параметрам.
⠀Если вдруг у кого-то из вас под капотом «живет» дешевый доп.блок с парой каналов - выкидывайте в помойку и делайте правильный чип.