Июнь 2013. Удаление сажевого фильтра на Рено Меган 1.5dci

Вы можете уверенно приезжать с проблемой сажевого фильтра в компанию Winde, чтобы больше не зависеть от этого мудрого изобретения



Сажевый фильтр продолжает пить кровь российским автолюбителям. Удобный под суровую российскую таможню двигатель 1.5 л турбодизель оказался миной замедленного действия на практике. Мудрые французские инженеры так накрутили с программой, что работа по удалению сажевого фильтра стала настоящим вызовом для компании Winde.


Мудрые французские инженеры так накрутили с программой, что работа по удалению сажевого фильтра стала настоящим вызовом для компании Winde.

В результате этот маленький бюджетный автомобиль 2 недели каждневно подвергался нашим тестам. Честно признаемся, что по сложности эта работа сильно превосходит удаление сажего фильтра на большинстве других машина даже представительского класса.

На некоторых этапах хотелось бросить это занятие. Хозяин очень нервничал: еще бы, ведь покупка нового сажевого фильтра никак не входила в его планы. За ним где-то у себя по домам нервничали еще десяток владельцев таких машин с нерешенной проблемой сажи.

Бюджетные Рено с этим двигателем не выдерживают и полгода нашего богатой серой топлива.


Бюджетные Рено с этим двигателем не выдерживают и полгода нашего богатой серой топлива.

На практике машина с сажевым фильтром, купленная в Германии или США, не ходит с ним и полгода, внезапно оставляя владельца в аварийном режиме где-нибудь на Тверской или МКАДе в самое неподходящее время.

Купленные новыми в России машины с сажевым фильтром начинают доставать уже после 20т. км пробега. Особенно капризным оказался сажевый фильтр Фордов.

Дело в том, что сажевый фильтр по мере забивания твердыми частицами периодически прожигается по команде блока управления двигателем. Для прожига нужна высокая температура выхлопной системы, которая достигается только при длительной езде на высоких скоростях.

Городские водители, которые редко выезжают на природу, - первые жертвы сажевого фильтра. Когда поломка автомобиля бывает вовремя? В результате томительное ожидание эвакуатора под неприятные слова других водителей, недовольных созданной Вами пробкой.

Один клиент встал в узкой улице в центре, полностью заблокировав движение. Другие водители вынуждены были его толкать вручную.

Еще один случай закончился эвакуатором из Астрахани в Москву. Вот так неожиданно закончилась рыбалка хозяина прекрасного мерседеса ML350CDI.

Перечислять можно очень много, но вывод один: мы призываем владельцев дизельных машин с сажевым фильтром не испытывать судьбу, а заранее удалять эту мину замедленного действия.


Теперь Вы можете уверенно приезжать с проблемой сажевого фильтра в компанию Winde, чтобы больше не зависеть от этого мудрого изобретения.

Надежность и способность передвигаться - главное свойство автомобиля любого класса. С сажевым фильтром в российских условиях оно под угрозой. Не надо полагаться на русский авось, решайте проблему до того, как она сама заставит Вас ее решать, например, в мороз -25 за сотни км от техцентра, способного сделать работу.

Вы можете уверенно рассчитывать, что проблема сажевого фильтра будет снята компанией Winde с пожизненной гарантией. Записывайтесь на удаление сажевого фильтра здесь. Не откладывайте это на завтра.