Июль 2013. Удаление сажи и ЕГР на bmw 730D F01

Наша работа навсегда избавила автомобиль от проблемы сажевого фильтра, прилично сэкономив при этом деньги по сравнению с решениями BMW при данной поломке.



Наша работа навсегда избавила автомобиль от проблемы сажевого фильтра, прилично сэкономив при этом деньги по сравнению с решениями BMW при данной поломке.

Обычно сажевые фильтры бмв не умирают так рано. 45т. км пробега, а машина представительского класса не может самостоятельно передвигаться. Автомобиль не заводился вообще и был доставлен на эвакуаторе.


Обычно сажевые фильтры бмв не умирают так рано. 45т. км пробега, а машина представительского класса не может самостоятельно передвигаться.


Автомобиль не заводился вообще и был доставлен на эвакуаторе.

После вскрытия стало понятно - выхлопная система забита наглухо. При таких условиях никакой автомобиль не может заводиться.

Состояние сажевого фильтра и катализатора удивило видевших многое сотрудников нашей компании. Большая часть катализатора была разрушена.


После вскрытия стало понятно - выхлопная система забита наглухо.


Полностью забитый сажевый фильтр сторона к двигателю


Прекрасно видно, почему машина не могла ехать


Другая сторона сажевого фильтра.JPG


Остатки катализатора


Обратная часть катализатора тоже в плохом состоянии

Задача программного отключения сажевого фильтра и ЕГР реализуема пока только на первых выпусках F01, но уже на многих машинах созрела.

Не доводите свой автомобиль до крайности, такой забитый фильтр и катализатор не могли не сказаться на ресурсе двигателя.

Клиент остался доволен, что наша работа навсегда избавила автомобиль от проблемы сажевого фильтра, прилично сэкономив при этом деньги по сравнению с решениями BMW при данной поломке.