Июль 2013. Удаление сажи и ЕГР на bmw 730D F01
Наша работа навсегда избавила автомобиль от проблемы сажевого фильтра, прилично сэкономив при этом деньги по сравнению с решениями BMW при данной поломке.
Наша работа навсегда избавила автомобиль от проблемы сажевого фильтра, прилично сэкономив при этом деньги по сравнению с решениями BMW при данной поломке.
Обычно сажевые фильтры бмв не умирают так рано. 45т. км пробега, а машина представительского класса не может самостоятельно передвигаться. Автомобиль не заводился вообще и был доставлен на эвакуаторе.
Обычно сажевые фильтры бмв не умирают так рано. 45т. км пробега, а машина представительского класса не может самостоятельно передвигаться.
Автомобиль не заводился вообще и был доставлен на эвакуаторе.
После вскрытия стало понятно - выхлопная система забита наглухо. При таких условиях никакой автомобиль не может заводиться.
Состояние сажевого фильтра и катализатора удивило видевших многое сотрудников нашей компании. Большая часть катализатора была разрушена.
После вскрытия стало понятно - выхлопная система забита наглухо.
Полностью забитый сажевый фильтр сторона к двигателю
Прекрасно видно, почему машина не могла ехать
Другая сторона сажевого фильтра.JPG
Остатки катализатора
Обратная часть катализатора тоже в плохом состоянии
Задача программного отключения сажевого фильтра и ЕГР реализуема пока только на первых выпусках F01, но уже на многих машинах созрела.
Не доводите свой автомобиль до крайности, такой забитый фильтр и катализатор не могли не сказаться на ресурсе двигателя.
Клиент остался доволен, что наша работа навсегда избавила автомобиль от проблемы сажевого фильтра, прилично сэкономив при этом деньги по сравнению с решениями BMW при данной поломке.