Август 2013. Чип тюнинг Hyundai Veloster 1.6T
Достигнут отличный результат программной оптимизации двигателя по мощности: плюс 40 л.с. и 100 Нм
После длительных и изнурительных тестов достигнут отличный результат программной оптимизации двигателя по мощности: плюс 40 л.с. и 100 Нм. Новейший блок управления двигателем и сложная программ заставили нас потрудиться. Но результат оправдал ожидания.
Кажется инженеры Hyundai наконец взялись за двигатели. Вместо пресных бензиновых овощей под капот Велостера поставили двигатель, соответствующий спортивной азартной внешности машины.
При первом появлении Veloster в 2011 году он приводился в движение атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л, который просто не соответствовал спортивному образу 4-дверного автомобиля.
Теперь Hyundai среагировал на пожелания клиентов, поставив под капот Велостеру турбодвигатель 201 л.с. из 1,6 л – на 61 л.с. больше атмосферного варианта. Turbo-вариант тоже выделяется концепцией дверей.
Со стороны водителя большая дверь обеспечивает удобный вход за руль, с пассажирской стороны 2-я задняя дверь обеспечивает посадку назад.
Высокооборотистый двигатель
Turbo-Veloster сразу радует. Двигатель отлично тянет с низов, максимальный крутящий момент 265 Нм вытянулся с 1.500 до 4.500 об/мин.
Ускорение шустрое, 200 км/ч мощный Veloster легко достигает, максимум - 214 км/ч. Подвеска жесткая, никаких кренов в поворотах.
И вот теперь внимание: агрегат настолько хорош, что в умеренном чип-тюнинге Winde легко вырастает до 240 л.с. и 360 Нм. Это с объема 1.6 л!!!
Звук.
При всей бодрости двигателя его звук вызывает разочарование. Вместо темпераментного рычания Turbo Veloster звучит, как обычный Hyundai. От острого спортивного купе ждут большего. Переключение передач механики тоже нечеткое.
После длительных и изнурительных тестов достигнут отличный результат программной оптимизации двигателя по мощности: плюс 40 л.с. и 100 Нм.
Новейший блок управления двигателем и сложная программ заставили нас потрудиться. Но результат оправдал ожидания.