Новая Mazda CX-7

Со своим динамическим паркетником втискивается Mazda в 2006 году в этот постоянно растущий сегмент рынка. От 30.000 евро в Германии будет стоить СХ7 с 244 л.с. начиная с 2007 года.



Японский внедорожный спортсмен.
Со своим динамическим паркетником втискивается Mazda в 2006 году в этот постоянно растущий сегмент рынка. От 30.000 евро в Германии будет стоить СХ7 с 244 л.с. начиная с 2007 года.



Уже в 2007 году Mazda будет продавать этот паркетник в Европе. До этого момента лишь американцы могут наслаждаться этим полноприводным 5-местным автомобилем длиной 4,65 м

Высокая посадка, большой дорожный просвет для любых штурмов бордюров и полный привод для любой погоды – есть много причин, которые говорят за паркетники. С новой моделью CX-7 Mazda добавляет свою интерпретацию машины, которая целит на динамичных водителей универсалов. Японский 5-местный автомобиль компактнее (4,65 м) большинства конкурентов и гораздо спортивнее внешне. Он скорее напоминает высоко посаженное купе с большим салоном, чем мощный внедорожник. BILD покатался на американской версии. С тем же двигателем, который будет поставляться в Европу: 2,3-л турбо (244 л.с., максимум свыше 200 км/ч). Это 4-цилиндровый агрегат, который шустро двигает 1,7-тонный CX-7, но при этом звучит с напрягом. Никакого следа от крепкого звучания 6-цилиндровых двигателей.


В движение CX-7 будет приводиться двигателем 2.3 л турбо мощностью 244 л.с. Не слишком горячий агрегат, но он в состоянии разогнать красивый паркетник до 200 км/ч.