Предисловие к автомобильной выставке в Париже 2006

В конце сентября начинается самая крупная автомобильная выставка осени 2006 года: Парижский автосалон или официально Mondial de l`Automobile 2006. С 30 сентября по 15 октября производители покажут автомобили, которые поступят в продажу в ближайшие годы.



В конце сентября начинается самая крупная автомобильная выставка осени 2006 года: Парижский автосалон или официально Mondial de l`Automobile 2006. С 30 сентября по 15 октября производители покажут автомобили, которые поступят в продажу в ближайшие годы.


В компактном классе продолжается гонка вооружений. Audi обходит BMW 130i, который ранее лидировал. S3 будет представлена в Париже с 265 л.с., но ее динамика лучше: 5,7 вместо 6,1 до 100 км/ч. Под капотом S3 работает известный 2.0 л TFSI. Помимо полного привода, S3 комплектуется спортивной подвеской и 18-дюймовыми литыми дисками с черными суппортами, хромированными вставками в решетку радиатора, особой передней юбкой, новыми порогами и задним диффузором. За 35.150 евро S3 поступила в продажу 31 августа 2006 года.


Audi привезет в Париж спортивный R8, который в 2007 году сойдет с конвейера. Машина оттолкнулась от концепта Le Mans quattro. Техническая часть получена от Lamborghini Gallardo: двигатель V10, который будет иметь 610 вместо 500 л.с. Серийная версия не будет такой эксклюзивной и мощной. Спортивный Audi R8 будет практичней. Другим двигателем станет V8 из RS4.


BMW привезет в Париж рестайлинговый X3. Внешние изменения коснулись бамперов и их покраски, задние фонари теперь с ЖК компонентами. Действительной новостью стал новый двигатель: 3-литровый дизель в 3.0sd развивает 286 л.с. и оснащается технологией двойной турбины с изменяемой геометрией - Variable-Twin-Turbo-Technik (VTT), знакомой из 535d. Наддув происходит этапами: на низких оборотах включается сначала малая турбина, потом большая. Верхняя модель комплектуется с 6-ступенчатым АКПП. Цены на X3 начинаются в Германии от 33.500 евро за 2.0i. Верхняя модель 3.0sd стоит 50.300 евро. Начало продаж – 23 сентября 2006 года.


BMW представит в Париже новое купе 3-й серии. Как и предшественник, это купе отличается внешне по дизайну от седана.Большего упоминания заслуживает техника, находящаяся под капотом: здесь впервые предстанет перед публикой новый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным наддувом. Верхняя версия 335i Coupé развивает 306 л.с. Соответствующий атмосферник в 330i купе достигает 272 л.с. Все моторы в серии комбинируются с 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. Полный привод теперь опция. Базовая цена купе в Германии - от 35.850 евро.


Chevrolet представляет концепт гоночного автомобиля WTCC Ultra. Передвигающейся автомобиль длиной 4,33 м – версия класса туринг.Резкие линии контрастируют с плавными поверхностями автомобиля. Примечательны большие воздухозаборники в переднем бампере и громадное заднее антикрыло автомобиля. Благодаря своим пропорциям WTCC Ultra со 190-сильным турбодизелем даже на месте производит стремительное впечатление. В ближайшем будущем готовая версия будет проверена реальными соревнованиями.


Ситроен привезет C4 Picasso. Новый компактный вэн с 7-ю местами должен не заменить Ксара Пикассо (Xsara Picasso), а расширить модельный ряд.При длине 4,59 новичок на 3 см длиннее Xsara Picasso. Сзади стала просторнее. При всех сложенных сиденьях получается багажник объемом 1.951 л. Пневмоподвеска позволяет опустить автомобиль для удобства загрузки.