Концепт Citroen C-Metisse. Элегантная дизельная полукровка.

Длинный, плоский, широкий: Citroen представляет на Парижском автосалоне 2006 концепт C-Metisse (\"Полукровка\"). Это экстравагантное купе с дизельным гибридом 248 л.с.



Длинный, плоский, широкий: Citroen представляет на Парижском автосалоне 2006 концепт C-Metisse (\"Полукровка\"). Это экстравагантное купе с дизельным гибридом 248 л.с.




Склонившийся элегантно, как хищная птица перед атакой, Citroen \"C-Metisse\" станет магнитом всех взглядов на стенде Citroen на Парижском автосалоне (30 сентября - 15 октября). Растянувшийся в длину концепт шириной 2 м и всего 1,24 м высотой оснащен 4-мя открывающимися наверх дверями-крыльями. При длине 4,75 м плоский снаряд отличается громадной базой 3 м, предлагая, согласно Ситроену, \"пространство седана представительского класса\". Причина возникновения такой формы автомобиля понятна: аэродинамические показатели имели первостепенное значение.







C-Métisse имеет необычный силовой агрегат: Citroën построил экономичную и мощную гибридную комбинацию дизеля V6 208 л.с. и 6-ступенчатой АКПП для переднего моста и два электрических мотора по 20 л.с. на задние колеса – в сумме 248 л.с. Вместе эти агрегаты за 6,2 с разгоняют автомобиль до 100 км/ч, максимальная скорость -250 км/ч. Средний расход составляет 6,5 л. Этому немало способствует аэродинамическая форма кузова. Электродвигатели питаются от аккумуляторов высокого напряжения, которые заряжаются при торможении. Распределение энергии происходит автоматически: переключение от монопривода до полного привода, преобразование энергии торможения в энергию тока.