240 л.с. для Фольксвагена Гольф и Джетта с двигателем 1,4 TSI
Тюнинг B&B для бензина с двойным наддувом и двухлитрового турбодизеля
Зиген (Siegen), 5 апреля 2006 года – Уже 2 месяца предлагаются на рынке Golf GT и Jetta 1.4 TSI с одинаковым двигателем TSI с двумя турбонаддувами. Компрессор и турбина обеспечивают невиданную раньше мощность для относительно маленького 4-цилиндрового двигателя объемом 1,4 л в 170 л.с. и 240 Нм. Для этого двигателя тюнер из немецкого города Зиген B&B разработал три вида программ увеличения мощности до 240 л.с.
при помощи порогов, юбок бамперов и колес
Первый вариант: плюс 30 л.с.
Первая ступень – чип-тюнинг за 998 евро, добавляющий 30 л.с. и 60 Нм. Давление наддува повышается на 0,2 бара, и мощность двигателя 1,4 л достигает 200 л.с. и 300 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 7.0 с – на полсекунды быстрее заводской версии. Максимальная скорость возрастает с 220 до 230 км/ч.
B&B-Golf GT с мощностью до 240 л.с.
Быстрее со второй ступенью Golf GT и Jetta TSI
Вторая ступень доработки B&B предусматривает изменение впускного тракта подачи воздуха и оптимизацию впрыска. После этого двигатель с двойным наддувом снимает 150 л.с. с литра объема – то есть 210 л.с. По данным тюнера, разгон до 100 км/ч улучшился до 6,8 с. При этом, утверждает B&B, расход топлива возрастает на 0,3 л по сравнению с серией. Средняя версия тянет уже на 1.498 евро.