VW Touareg рестайлинг: напичкали инновациями

Рестайлинг, Передняя часть, двигатель V8 с прямым впрыском, ABSплюс



Рестайлинг, Передняя часть, двигатель V8 с прямым впрыском, ABSплюс


Фольксваген туарег: лицо машины стало красивее

Вольфсбург (Wolfsburg), 22 сентября 2006 года – Фольксваген основательно доработал Touareg. В общей сложности 2.300 частей были сделаны заново. На Парижском автосалоне обновленный Туарег предстанет перед публикой. В конце ноября 2006 года рестайлинговый Touareg доберется до европейских автосалонов.

ABSплюс призван сократить тормозной путь
Мировой инновацией станет ABSплюс: серийная система должна улучшить тормозной путь Туарега на дороге с плохим сцеплением до 20 %! Ранее внедорожник при торможении на щебенке или песке не отличался устойчивостью, управляемость и тормозной путь ухудшались. Теперь здесь работает ABSплюс: система противобукса подбрасывает Туарегу под кратковременно блокируемые колеса часть материала дороги. Таким образом, формируется тормозной клин. Следствие: тормозной путь уменьшается без негативного влияния на управляемость.


Новый спойлер на крышке багажника завершает линию крыши сзади

Круиз-контроль сохранения заданной дистанции с впереди идущим автомобилем вплоть до полного торможения.

Новинкой будет дистанционный круиз-контроль, который на языке VW называется Front Scan. Сохранение дистанции на основе радара, контролирующего постоянство расстояния с впереди идущим автомобилем происходит в заданном заранее скоростном диапазоне. Применяемая в новом туареге система тормозит машину в крайнем случае до полной остановки. Также новая опция: в круиз-контроль интегрирована система сокращения тормозного пути (AWV) – в определенных критических ситуациях она позволяет усилить эффективность тормозной системы.


Touareg более уверенно стоит на колесах

Помощь при смене полосы движения Side Scan
Еще одной новой вспомогательной системой стала помощь при смене полосы движения „Side Scan“. Эта система наблюдает за зоной сзади и рядом с туарегом и предупреждает при попытке сменить полосу движения о возможной опасности столкновения при помощи контрольной лампочки в зеркалах заднего вида.

ESP основательно доработана
Новые функции выполняет теперь система курсовой устойчивости ESP. Теперь в нее входит гидравлическое (вместо пневматического) вспомогательное торможение, предварительное увеличение давления тормозной жидкости в системе при резком уходе ноги с педали газа и активная защита от переворота ARP (Active Rollover Protection) для улучшения стабильного положения туарега на дороге. Далее существует система усиления готовности тормозной системы при мокрой погоде (Rain Brake Support), вспомогательная система при ослабевании силы торможения Fading Brake Support с увеличением давления тормозной жидкости и контроль недостаточной поворачиваемости Understeer Control Logic, который призван улучшить прохождение поворотов на скорости.

Спортивная пневмоподвеска
Модели с пневмоподвеской расширились ее спортивной версией. Динамический пакет выравнивает углы крена машины в режиме „Спорт\" путем настройки стоек на повышенную жесткость. Это преимущество, кроме прочего, достигается усиленными стойками стабилизаторов, настройками жесткости амортизаторов в зависимости от движения руля и изменениями конструкции в самой пневмоподвеске. В нормальном режиме подвески комфорт соответствует простой пневмоподвеске.