Концепт Ford IosisX на Парижском Автосалоне. Абсолютно неземной.

Не с этого света черпал Форд вдохновение при разработке концепта IosisX. Но не надо бояться: IosisX - истинный выставочный образец. Серийная модель будет проще.



Не с этого света черпал Форд вдохновение при разработке концепта IosisX. Но не надо бояться: IosisX - истинный выставочный образец. Серийная модель будет проще.


Здесь лишь местами проскакивает будущий серийный паркетник: в Париже дизайнеры Ford представят интересный паркетник с ЖК-светом и цветным профилем резины.

Наплыв паркетников не ослабевает. После серьезных ребят BMW X5, Mercedes ML и Co теперь набегает вторая волна. Крепко стоящие на ногах типы Opel Antara или выходящий на рынок в 2007 году VW Tiguan запускают в компакт-класс спортивные паркетники.


Типичное шоу-авто: двери открываются в противоположные стороны, громадные литые диски, выезжающие пороги.

Тем серьезнее выглядит ответ Форда. По крайней мере, запланированная на начало 2008 года модель внедорожника на базе Фокуса кажется пришедшей с другой галактики. Одно очевидно при взгляде на концепт IosisX: дизайнеры получили полную свободу и много удовольствия – никакие инженеры с бухгалтерами не делали замечаний по ходу работы. И еще один момент ясен, как прозрачный (!) пол этого единственного экземпляра: с будущим мягким внедорожником Форд IosisX имеет столько общего, сколько у космического корабля с бумажным самолетиком. Но IosisX в любом случае – магнит для притягивания внимания к своей персоне. Окрашенный бело-голубоватым цветом Ford стоит на громадных с цветными профилями резины колесах, занимающими все пространство под громадными арками. Красивые боковые пороги выезжают при посадке в машину, образуя широкую ступеньку.


Форма окон и короткие свесы подчеркивают твердое положение на дороге IosisX.

Вид передней части имеет техническое обоснование. В отличие от угловатых кантов крыльев мягкие закругленные линии передней части с коротким свесом выполнены в соответствии с законом по защите пешеходов при наезде. Чтобы передняя часть получила общие семейные черты, дизайнеры приладили IosisX типичную трапециевидную нижнюю часть решетки радиатора. Особое внимание к себе притягивают световые решения. Здесь используются исключительно ЖК-блоки, которые в передних фарах образовали трехмерную структуру. Даже в расположенных высоко на передних стойках зеркалах заднего вида разместились точечные фонари.


Дизайнеры получили полную свободу и много удовольствия – никакие инженеры с бухгалтерами не делали замечаний по ходу работы. Наглое выражение лица Ford с типичной трапециевидной нижней частью решетки радиатора.