Lexus RX 300 – тест подержанного автомобиля. Лучше сделать невозможно.

Наконец мы встретили машину, которую можно покупать в подержанном состоянии по телефону. Lexus RX 300 просто не имеет слабых мест.



Наконец мы встретили машину, которую можно покупать в подержанном состоянии по телефону. Lexus RX 300 просто не имеет слабых мест.


Лучше быть не может: надежность RX 300 – 0 отказов на трассе и менее 2% в городе! Не существуют существенных слабых мест или типичных проблем

Американцы оказались хитрее европейцев: Они оценили качество благородной марки Тойоты – Лексус уже с конца 80-х годов и прилежно ее покупали. В Европе Лексусу оказалось сложнее пробивать продажи. С 1990 пытается Toyota продвигать свою люксовую марку в Германии. До 2005 года со скромным успехом. Немцы в ценовой категории от 40.000 евро предпочитают Mercedes, BMW и в последнее время Audi.

Но в 2005 году появился Hybrid-Lexus RX 400h и заставил о себе говорить на немецком рынке. Следом за этим техническим чудом проснулся интерес к обычным машинам марки Лексус. На это марке потребовалось 16 лет.

Многие годы в США ходят легенды о надежности RX 300, который с 1998 года завоевал большой сегмент рынка в своем классе. В Германии этот автомобиль тяжелым якорем стоит на площадках дилеров подержанных машин. Его мало кто узнает и хочет купить. Хотя, по отзывам владельцев AUTO BILD, чрезвычайно комфортный и тихий RX 300 отлично подходит к европейским условиям и может быть смело рекомендован как подержанный автомобиль, для которого осмотр и пробная поездка становятся лишь формальностью.


Lexus RX 300 не только ездит без проблем и замечаний, у него также нет замечаний к поведению на дороге. Один минус – оба RX-поколения возвышаются всего на 175 над дорогой. Именно дорогую выхлопную систему ...

Машина просто не имеет слабых мест. Даже экземпляры с пробегом далеко за 150.000 км радуют своих владельцев образцовой надежностью. Двигатель V6 вместе с автоматической трансмиссией великолепно выдерживает самые максимальные нагрузки. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 2003 но отметке 180 км/ч, второе поколение – уже на 199 км/ч.


... можно повредить во время внедорожных путешествий

Расход топлива – при условии разумной езды – держится в допустимом пределе. В среднем на 100 км хватает 12 - 13 л. Самые экономные водители умудряются даже расходовать 9 л. ABS, ESP и минимум 4 подушки безопасности были в серийной комплектации первого поколения. Это также относится к автоматическому климату, круиз-контролю и CD-чейнджеру. Полная базовая комплектация естественно сочетается с ориентированным на комфорт характером Lexus RX 300.

Для практичных европейцев большим недостатком оказался ограниченный 2000 кг вес прицепа. Второй момент критики небольшой дорожный просвет всего в 175 мм. Напротив, сдвигаемое по длине заднее сидение и отличная функциональность салона заслужили самых высоких похвал у пользователей. Багажник получился невысоким, но длинным (до 1820 мм, у второго поколения на 50 мм длинее).


Чрезвычайно надежный и отнюдь не прожорливый: двигатель 3.0 л V6. Он в паре с автоматической трансмиссией справляется с любой ездой в полный газ. Максимальная скорость ограничена электроникой (RX 300 I: 180 км/ч, RX 300 II: 199 км/ч)

Большое удовлетворение вызывает сервисное обслуживание и отсутствие технических проблем у автомобиля. Дилеры Lexus набрали невиданный процент довольных качеством обслуживания клиентов – 96%. Следствием этого стала приверженность марке: 71% владельцев рассматривают Лексус в качестве следующего автомобиля. Причем половина из них настроены на приобретение экономичного гибрида RX 400h. Лишь 11% опрошенных решительно настроены сменить марку автомобиля. Часто с тяжелым сердцем. Основная причина для Европы – отсутствие дизеля, которого в ближайшем будущем не предвидится. 18% немецких владельцев вообще не знают, какую машину купят после Лексуса RX300.