Концепт VW Crafter Atacama
VW посылает Crafter в бездорожье. Грубый внедорожный обвес и полный привод превратили Крафтер в концепт Atacama.
VW посылает Crafter в бездорожье. Грубый внедорожный обвес и полный привод превратили Крафтер в концепт \"Atacama\".
VW показал на выставке грузовой техники 2006 своей разработкой Crafter Atacama возможно новое направление в развитии паркетников
Crafter Atacama показывает новый формат внедорожника, который легко превосходит нынешние габариты 5,09 м (Audi Q7, Mercedes GL), что совсем не удивительно, ведь базой для Atacama стал микроавтобус Crafter длиной 5,24 м, который одели в более пригодный для бездорожья обвес и оснастили полным приводом для раскрытия темы «потенциал для свободного времени и удовольствия» по замыслу дизайнера Фольксваген Romain Chareyre.
Базой для Atacama стал автобус Crafter длиной 5,24 м. Его трудно сразу узнать благодаря внедорожному обвесу.
Боковые воздухозаборники в крыльях
Особая достопримечательность: боковые стекла получили полностью новый дизайн
Гордые за свое детище: дизайнеры Фольксвагена Ralf Dekena (слева) и Romain Chareyre отвечали за разработку
Внешне у Atacama расширились колесные арки, появились алюминиевые вставки и заматерели передняя и задняя части. Под капотом все по-старому: двигатель 2,5 л турбодизель 164 л.с. и 350 Нм, переключение передач осуществляется через 6-ступенчатую МКПП. В случае положительной реакции на концепт, появится специальная серия этого внедорожника. Кроме того, готов к выпуску грузовой тягач Фольксваген \"Constellation\" (только для Бразилии), Crafter 50 (5т полезной массы), Caravelle с природным газом и мультивэн \"Business\" с удлиненной базой на 40 мм и роскошным интерьером.
Еще больше, но не для Европы: грузовик VW Constellation станет самым тяжелым Фольксвагена!
Тоже не для обычного народа: версия Business автобуса T5 получил удлиненную на 40 мм колесную базу и люксовую комплектацию.