Range Rover Sport AR6 от Arden

Arden добавил внедорожному болиду мощности, внешности и благородную атмосферу в салоне.



Arden добавил внедорожному болиду мощности, внешности и благородную атмосферу в салоне.


Мощный вид благодаря новой передней части

Крефельд (Krefeld), 26 сентября 2006 года – Тюнер Arden из немецкого Крефельда серьезно усилил Range Rover Sport AR6. При 5.800 об/мин двигатель 4,8 л V8-компрессор выдает 520 л.с. Сравните: серийный мотор объемом 4.394 см3 развивает 299 л.с. Крутящий момент вырос до 680 Нм и формирует максимальную тягу на 3.600 об/мин. Range Rover Sport разгоняется за 6,1 с до 100 км/ч и показывает максимальную скорость 270 км/ч.


Спортивная выхлопная система с двойными трубами по бокам

Новые юбки бамперов
Внешне Range Rover преобразился: новые юбки переднего и заднего бамперов придают машине мощный вид. Для лучшей вентиляции тормозной системы передняя юбка снабжена воздухозаборниками. В капот тоже врезаны отверстия для воздушного охлаждения усиленного агрегата.

Гораздо шире
Задняя юбка бампера через отверстия справа и слева выпускает двойные трубы из нержавеющей стали, из которых вырывается мощный бас двигателя. Сзади и спереди установленны расширители крыльев, выступающие с каждой стороны на 4,5 см. Боковые пороги продолжают линию на расширение кузова оптически. Все детали обвеса выполнены из углепластикового соединения. Трубы порогов подсвечиваются и выделяют нижний уровень при посадке в темноте.


Салон в карбоновой отделке


При отделке салона использовались благородные материалы

22 дюймовые диски
Range Rover обули в 10-спицевые облегченные кованые диски размера 10x22. Адекватное сцепление с дорогой обеспечит резина 295/30 R22. Контроль над Range доверили улучшенным тормозам. Передние суппорта с 6-ю поршнями и задние – с 4-мя мертвой хваткой впиваются в перфорированные вентилируемые изнутри тормозные диски.

Пневмоподвеска
Подвеска внедорожника меняет уровень за счет пневматики, что в любой ситуации способствует сохранению контроля над дорогой. При помощи электронного модуля стандартные настройки подвески дополняются двумя режимами. Range Rover можно опустить на 23 мм для скоростного вождения по трассе. Когда машина едет по карьеру или вспаханному полю, кузов можно приподнять на 25 мм.


Ручка переключения передач с логотипом тюнинговой фирмы


Подголовники тоже украшены эмблемой Arden