Mitsubishi Pajero: новое поколение внедорожного классика
с двигателем V6 и богатой комплектацией
Этвилль (Eltville), 19 декабря 2006 года – Mitsubishi Pajero – уже 24 года синоним автомобиля для отличной проходимости на тяжелом бездорожье. Нам удалось протестировать (в том числе на бездорожье) этот успешный внедорожник с двигателем V6 3,8 л, продажи которого стартуют в феврале 2007 года.
4-е поколение Pajero внешне практически не изменилось.
Полный привод с задней блокировкой дифференциала обеспечивают практически любой подъем в гору.
В передний бампер встроены 2 противотуманные фары
Pajero всегда остается Pajero
Mitsubishi продали с начала выпуска модели в 1982 году свыше 2.5 миллионов машин – из них 150.000 в Германии. По опросам владельцев Pajero лояльность марке - 70 %. Именно по этой причине новое поколение внедорожника не претерпело революционных изменений. Внимательно присмотревшись, замечаем изменившиеся передние фары, немного округлившиеся и смягчившиеся очертания и на 5 см опустившееся запасное колесо.
Под капотом - 250 сильный бензиновый двигатель V6 3,8 л. В США этот двигатель приводит в движение спортивный Eclipse. Конечно, динамика с увеличившимся кузовом перестала быть спортивной, но ускорение Pajero совсем неплохое: 10,8 с до 100 км/ч. Ведь вес автомобиля - 2,2 т. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Называемый Mitsubishi расход в 13,5 л на практике не нашел подтверждения. В зависимости от стиля езды он составлял 15 -16 л на 100 м.
Двигатель V6 3,8 л развивает 250 л.с.
Pajero справится с любым бездорожьем
Pajero отлично годится для езды по трассе с хорошей скоростью, несмотря на свой внедорожный характер. На больших скоростях при обгоне автомат закручивается высоко, вызывая даже шум в салоне. В остальном работа 5-ступенчатого автомата безупречна. При высоте 1,90 м Mitsubishi имеет высокий центр тяжести. Это заметно в поворотах. Мягкая настройка подвески приводит к кренам кузова. Рулевое управление вялое и неточное. Подвеска раскрывает свои сильные стороны на бездорожье. Серийный полный привод с подключаемой блокировкой заднего дифференциала вкарабкивается в самые крутые подъемы. Нормальное распределение крутящего момента – 33 - 67 % спереди и сзади. В зависимости от дорожной ситуации это отношение может меняться при помощи вискомуфты для обеспечения оптимальной тяги. По данным Mitsubishi, глубина брода – 70 см.