Тест Volvo C30. Сильный выход со слабостями.

Хотите ездить красиво, надо платить: с моделью C30 начинает Volvo наступление в Golf-классе.



Хотите ездить красиво, надо платить: с моделью C30 начинает Volvo наступление в Golf-классе.


Скандинавский соперник Golf: моделью C30 Volvo вступает в борьбу в компакт-классе.


AUTO BILD рассмотрел в деле дизельные и бензиновые версии С30 (D5 и T5).

Красивые универсалы называются Avant – так трубят PR-поэты Audi. С настоящего времени красивые компакты не обязательно зовутся A3, а еще C30. Эта модель с января 2007 году заставит всех повернуть головы, чтобы ознакомится поближе. Почти 10.000 C30 планируют шведы выпустить на дороги – по внешнему виду вполне реалистичная задача. Линии купе, динамическая передняя часть, очень привлекательное заднее оформление - Golf, Focus и Astra по сравнению с С30 выглядят железом вчерашнего дня.


180-сильный турбодизель хорошо гармонирует с 5-ступенчатым автоматом C30, 220-сильный бензин иногда им сдерживается. При этом разгон до 100 км/ч, по данным Volvo, всего 6,7 с.


Настройки подвески у D5 и T5 вышли реально жесткими. Неровности дороги легко проникают в салон, в остальном ...

Внутри волна восторга немного стихает. Не сильно, но чувствительно. Салон нам известен по S40/V50, материалы не дотягивают по качеству до A3, все производит немного холодное впечатление – тот, кто любит шведские модели, будет доволен. У двигателей свет меняется тьмой. 5-цилиндровый дизель D5 внимает с 2,4 л 180 л.с., которые легко разгоняют С30. Уже при 1750 об/мин достигаются все 350 Нм крутящего момента, не спадая до 3250 об/мин. Volvo заявляет разгон 8,4 с до 100 км/ч и максимальную скорость 220 км/ч. Хорошая заявка, которая подкрепляется ощущениями динамики в D5. К сожалению, звук работы дизеля немного хриплый (расход 6,9 л/100 км) и напоминает TDI у VW.


C30 – автомобиль для 4 пассажиров с индивидуальными креслами. Однако сзади большие пассажиры быстро упрутся головами в потолок.


Панель приборов выполнена в стиле сегодняшнего почерка производителя.