Essen Motorshow 2006

Премьеры выставки



С 1 по 10 декабря в Германии состоялась самая важная выставка автомобильного тюнинга в Германии: Essen Motorshow. Мы расскажем Вам о самых важных новинках.





Также Abt AS7-R, тюнинговый Audi Q7 был представлен в Эссене. Машина укомплектована интересным салоном, включающим мультимедийную систему AS7-R на базе Alpine Electronics.


Под ACS3 представил AC Schnitzer свою программу для нового купе BMW 3-й серии. После чип-тюнинга у 330d теперь 265 вместо 231 л.с. Тем самым ускорение до 100 км/ч составляет 6,1 вместо 6,6 с. Чип-тюнинг для 335d и 335i пока в разработке. Для машины предлагаются все элементы обвеса, ходовой и доработка салона.


То, что смертельно опасно на дорогах Италии, не относится к треку в Nardo. Там работает девиз \"по ту сторону 300 км/ч\". В заездах участвовал AC Schnitzer Tension. Результат: 331,78 км/ч. Тем самым действительно имеем Tension (напряжение): самый быстрый BMW в мире с регистрацией для общественного пользования.


Новое купе BMW M только вышло, а уже практически одновременно готова тюнинговая версия от Schnitzer: ACS4 Sport Coupé. Для увеличения динамики разработано новое передаточное число задней оси. Кроме того, предлагаются сокращение хода рычага КПП и различные варианты настройки подвески. Конечно, нельзя не упомянуть фирменные обвесы.


Audi среди прочих новинок привезла R8. Первые экземпляры модели найдут клиентов в начале 2007 года. Двигатель V8 4,2 л FSI с прямым впрыском развивает 420 л.с. и 430 Нм. 100 км/ч болид весом 1.550 кг развивает за 4,6 с. Максимальная скорость - 300 км/ч. Переключение передач – механика или секвентальная коробка R-tronic. Полный привод доводит крутящий момент до колес.


Через 15 часов после премьеры в Los Angeles Audi TT кабриолет предстал на Старом континенте. Audi ставит под капот TT Roadster 2 варианта двигателей: 3,2 л V6 250 л.с. и 2.0 TFSI 200 л.с.


Верхний вариант линейки A3, новая S3, выходит на старт. Двигатель 2.0 TFSI 265 л.с. выстреливает машину за 5,7 с до 100 км/ч, на 250 км/ч ускорение останавливается.


Показанный в Эссене R10 - победитель 24-часовой гонки Le Mans. Впервые в истории дизель победил в этом марафоне. Сердцем машины R10 TDI был V12 TDI, который имеет максимально допустимый объем двигателя в Le Mans - 5,5 л. Мощность свыше 650 л.с. и крутящий момент 1.100 Нм – Audi устанавливает новые показатели для дизельных двигателей в мире.