SsangYong Rexton XVT: новая верхняя модель
186-сильный дизель возглавляет комплектации Rexton
186-сильный дизель возглавляет комплектации Rexton
SsangYong Rexton XVT: новый вариант с более мощными двигателями
Спроектированный известным дизайнером Giorgio Giugiaro кузов Rexton носит с 2003 года, новую решетку радиатора – с начала 2006 года. Теперь SsangYong предлагает новую верхнюю версию модели Rexton XVT. „XVT“ на языке SsangYong означает 3-е поколение дизельной системы Common-Rail. Эта аббревиатура расшифровывается как „турбина увеличенной производительности с переменной геометрией лопаток\".
Верхняя модель затонирована до центральных боковых стоек
Подушки двигателя с изменяемой жесткостью
Верхнюю модель отличает новый дизельный двигатель. Дизель 2,7 л развивает теперь 186 л.с. и 402 Нм. Крутящий момент доступен по максимуму между 1.600 и 3.000 оборотами. Другой особенностью стала подвеска двигателя, жесткость которой регулируется электроникой в зависимости от скорости машины. Масляный поддон расположился между элеменатами передней подвески. Это позволило опустить двигатель ниже, что приводит к уменьшению центра тяжести машины.
5-ступенчатый T-троник: автомат серийно входит в комплектацию XVT и позволяет переключать передачи лепестками на руле. Искусственный интеллект увеличит гибкость работы агрегата: стоит водителю убрать ногу с газа, коробка не сразу переходит на передачу вверх, как у обычных АКПП, а удерживает заданную передачу и использует торможение двигателем. Время переключения передач автоматически подстраивается под динамику автомобиля.
Литые диски идут с завода
Новый постоянный полный привод
Новый постоянный полный привод жестко распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 40:60. Стоит колесу забуксовать, как оно тут же будет притормаживаться серийной системой ESP. Тем самым крутящий момент перераспределяется в сторону колес с жесткой связью с дорогой. Система ESP предотвращает опрокидывание автомобиля, осуществляет помощь при спуске с горы, а также реализует вспомогательное торможение.
Независимая подвеска сзади
SsangYong Rexton 270 XVT использует новую заднюю ось с независимой подвеской с двойным поперечным рычагом на 8 точках крепления с кузовом. Колеса пружинятся независимо друг от друга, лучше проглатывая неровности на дороге. Задняя ось обеспечивает лучшую управляемость внедорожника и повышенный комфорт.
XVT комплектуется автоматической коробкой передач
Улучшенная комплектация
В комплектацию XVT входят боковые подушки безопасности, автоматический климат, круиз-контроль, литые диски, затонированные задние стекла и кожаные сиденья. Обогреваемые зеркала заднего вида опускаются при движении задним ходом, чтобы контролировать бордюры. Тахометр выполнен на ЖК элементах, руль регулируется, сиденья подогреваются в 5 положениях, а водительское сиденье и зеркала снабжены удобной памятью настроек.
Большой паркетник вмещает до 7 пассажиров
От 39.960 евро в Германии
Rexton XVT стоит 39.960 евро. Дизельный двигатель мощностью 163 л.с. имеет тот же объем, стоимость 270 Xdi - от 32.315 евро.