Новая BMW M3. Баварец прогревается!

На пороге убийца Porsche: новая BMW M3 при мощности 420 л.с. сильнее, чем когда-либо.



На пороге убийца Porsche: новая BMW M3 при мощности 420 л.с. сильнее, чем когда-либо.


Прочь с левой полосы, когда сзади подлетает это лицо: новая BMW M3 принадлежит к самым быстрым гражданским автомобилям. Большие воздухозаборники и стреловидная аэродинамика выделяют этот суперспортивный болид.


Несмотря на потрясающую динамику, двухдверное купе вмещает 4 пассажира и багаж. Кузов M3 ...

Технические данные 8-цилиндрового двигателя.
Сначала 4 (1986 - 91), потом 6 (1992 - 2007) и теперь 8 цилиндров: бурный рост мощности BMW M3 продолжается. Когда в сентябре первые заряженные трешки М3 поступят в продажу, они впервые в истории будут черпать силы из V8. Его мощность 420 л.с. на 20% превосходит данные предшественницы.

По сравнению с первой M3 (E30) мощность новой модели удвоилась. Даже Порше 911 GT3 превосходит теперь BMW всего на 5 л.с. Ядром динамичного купе, конечно, стал 4-литровый агрегат. Хотя многие фанаты BMW будут сожалеть об уходе рядной шестерки, новый высокооборотистый двигатель M3 вплотную приблизился к чистокровным спортивным болидам. Как и двигатель концерна для Формулы-1, блок M3 отливается на алюминиевом производстве BMW в Landshut.


... выполнен на базе купе 3-й серии, но производит более мускулистое впечатление. Под капотом баварской стрелы ...


... мощь, достаточная для гоночного автомобиля. Несмотря на изменения конструкции, новый двигатель V8 крутится еще выше. Вместо 8000 оборотов у 6-цилиндрового двигателя водитель новой М3 может добираться до 8300.

Несмотря на изменения конструкции, новый двигатель V8 крутится еще выше. Вместо 8000 оборотов у 6-цилиндрового двигателя водитель новой М3 может забираться до 8300 - ни один 8-цилиндровый крупносерийный двигатель не способен на такое.

Но это не все: хотя двигатель M3 теперь имеет две головки блока, его вес благодаря легким материалам уменьшился на 15 кг. BMW сумел сбросить вес даже выхлопной системы с 4-мя катализаторами. При толщине стенок 0,65 мм выхлоп как никогда подходит под определение тонкостенный, что дополнительно снижает сопротивление отводу отработавших газов.

V8 имеет угол развала цилиндров 90 градусов и расстояние между цилиндрами всего 17 мм. Благодаря легким материалам агрегат показывает невероятные 202 кг на весах.


В 6 камер сгорания бензин подается через индивидуальные дроссельные заслонки


При разработке выхлопной системы с 4-мя катализаторами инженеры BMW позаботились о минимизации веса. Стенки из нержавеющей стали


... имеют толщину 0,65 мм, что способствует уменьшению сопротивления отводу отработавших газов.