Abt берется за R8: Сверх-Audi из немецкого Алгоя (Allgäu)
С 530 л.с. спортивный болид галопирует со скоростью до 317 км/ч
С 530 л.с. спортивный болид галопирует со скоростью до 317 км/ч
Тюнинговая компания Abt, которая известна своими работами над Audi и VW, также участием в автоспорте в классе туринг, предприняла смелую попытку облагородить корону модельной гаммы Ауди –Audi R8. С комплексным внешним обвесом и заряженным компрессором двигателем V8 Abt R8 выходит на охоту на Porsche.
Отточенный аэродинамической трубой обвес
Тюнер из Allgäu разработал для спортивного Audi внешний обвес. В него входят задний диффузор, заднее антикрыло и измененный передний бампер для максимальной прижимной силы. Специально для R8 разработанные боковые воздухозаборники вместе с боковыми порогами придают супер-спортсмену достойную линию. Оптимизированный в аэродинамической трубе карбоновый капот завершает внешние изменения.
Мощностные характеристики
Доработанный Abt 8-цилиндровый двигатель развивает около 530 л.с. Тем самым тюнер снимает при помощи компрессора с двигателя 4,2 л V8 дополнительные 110 л.с. Полноприводной автомобиль разгоняется за 3,9 с до 100 км/и, максимальная скорость - 317 км/ч. С места до 100 км/ч тюнинговый Audi R8 снимает 0,7 с результата заводской версии. Максимальная скорость возросла на 16 км/ч.
Настраиваемая подвеска
Мощность передается на асфальт через новые диски BR 20-го радиуса. Как положено для спортсмена с гоночными генами, поведение подвески и двигателя могут настраиваться под нужды пилота: можно регулировать дорожный просвет по высоте в зависимости от тяги.
Abt R8 поступит в продажу осенью 2007 года
Цена машины пока не известна. Для сравнения –серийный R8 стартует от 104.400 евро.
Abt делает из Audi R8 бескомпромиссного супер-спортсмена
Сзади другие участники движения будут чаще видеть Abt R8
Воздухозаборники выполнены из легкого карбона
Могучие 20-дюймовые диски полностью закрывают пространство арок
Выхлопные трубы встроены в юбку заднего бампера
Диффузор выполнен из карбона
Сзади на крышке багажника сидит большой спойлер
Сама сдержанность: Серийная версия Audi R8
Боковые жабры выделены другим цветом
Круглые парочки выхлопных труб расположены горизонтально, а не диагонально, как у Abt R8