TechArt GTstreet. Boxer-Party 2.0
TechArt на базе Porsche Turbo 997 сделал болид мощностью 630 л.с.
TechArt на базе Porsche Turbo 997 сделал болид мощностью 630 л.с.
![](/foto/data/1/251816963_b.jpg)
TechArt на базе Porsche Turbo 997 сделал болид мощностью 630 л.с.
![](/foto/data/1/659062169_b.jpg)
Аэродинамика GTstreet: хитроумная техника – с отличным эффектом – включает выдвигающийся карбоновый спойлер в юбке переднего бампера. Этот спойлер в форме меча из высокопрочного материала увеличивает на высокой скорости прижимную силу на переднюю ось
Фанаты спортивных машин твердо убеждены: существуют суперспортсмены и есть Porsche. В 1963 году швабский специалист спортивного автомобилестроения представил модель 901, наследницу 356, заново сформулировав понятие чистокровного спортивного болида для городских улиц. Из-за наличия такового же обозначения кузова у Peugeot цифры 901 пришлось сменить на 911. Так необычно началась успешная карьера автомобиля. Специалист по доводке Porsche фирма TechArt тоже ведет свою нумерацию: каждая машина, которая покидает цеха в Леонберге, получает TechArt свое имя, в нашем случае GTstreet.
![](/foto/data/1/2142486747_b.jpg)
Большие воздухозаборники слева и справа обрамляют противотуманные и фары дневного света, напоминая большие глаза.
![](/foto/data/1/107621209_b.jpg)
Агрессивный перед машины TechArt переходит в боковые пороги, сливающиеся сзади с крыльями и придающие напряженность профиля. Собранной также получилась задняя часть.
Аэродинамика GTstreet: хитроумная техника – с отличным эффектом – включает выдвигающийся карбоновый спойлер в юбке переднего бампера. Этот спойлер в форме меча из высокопрочного материала увеличивает на высокой скорости прижимную силу на переднюю ось. Большие воздухозаборники слева и справа обрамляют противотуманные и фары дневного света, напоминая большие глаза. Передние крылья GTstreet были расширены на 10 мм и дополнены жабрами для отвода воздуха от тормозов. Аналогичные воздухозаборники интегрированы в задние крылья для снабжения воздухом двигателя и интеркулера для охлаждения подаваемого воздуха.
![](/foto/data/1/1134548989_b.jpg)
Благодаря отточенной форме бампера и солидному антикрылу машина сзади производит плотное, гармоничное и очень-очень уверенное в себе впечатление. Не последнюю роль в этом играют 4 массивные выхлопные трубы.
![](/foto/data/1/845404616_b.jpg)
Красивее, наверное, невозможно упаковать 630 л.с.?!
Агрессивный перед машины TechArt переходит в боковые пороги, сливающиеся сзади с крыльями и создающие напряженность профиля. Собранной также получилась задняя часть. Благодаря отточенной форме бампера и солидному антикрылу машина сзади производит плотное, гармоничное и очень-очень уверенное в себе впечатление. Не последнюю роль в этом играют 4 массивные выхлопные трубы. Заключительным штрихом образа GTstreet стал функциональный спойлер на крыше, оптимизирующий вместе с накладками на боковые зеркала и ресничками фар аэродинамику воздуха.
![](/foto/data/1/2090219635_b.jpg)
Для оформления рабочего места TechArt использует высококачественную кожу и черные карбоновые вставки. Далее идут спортивный руль, педали и рычаг КПП из алюминия.
![](/foto/data/1/1363580496_b.jpg)
GTstreet катится на 20-дисках ширины 8,5J и 12J.
6-цилиндровый силовой агрегат 997 был подвергнут серьезной доработке. Его снабдили двумя турбинами, спортивным фильтром увеличенного размера, высокопроизводительными катализаторами и чип-тюнингом. Итог: 630 л.с. (серия 480) и 820 Нм (серия 620) в паспорте GTstreet. При помощи дополнительного укорочения хода переключения передач 911 разгоняется до 100 за великолепные 3,2 с – 200 км/ч на спидометре через 10,9 с после старта. Тем самым GTstreet 2007 года относится к самым быстрым спортивным болидам мира. Технические данные подкрепляются превосходным поведением на дороге и атлетичной внешностью спортсмена TechArt GTstreet. 245.000 евро – цена эксклюзивного удовольствия.
![](/foto/data/1/1105774416_b.jpg)
Предлагаемые диски Formula можно заказывать в разных цветовых сочетаниях.
![](/foto/data/1/591014164_b.jpg)
Спортивные сиденья GTstreet
![](/foto/data/1/457923278_b.jpg)
630 л.с. (серия 480) и 820 Нм (серия 620) в паспорте GTstreet. При помощи дополнительного укорочения хода переключения передач 911 разгоняется до 100 за великолепные 3,2 с – 200 км/ч на спидометре через 10,9 с после старта. Максимальная скорость – 345 км/ч