TechArt GTstreet. Boxer-Party 2.0

TechArt на базе Porsche Turbo 997 сделал болид мощностью 630 л.с.



TechArt на базе Porsche Turbo 997 сделал болид мощностью 630 л.с.


TechArt на базе Porsche Turbo 997 сделал болид мощностью 630 л.с.


Аэродинамика GTstreet: хитроумная техника – с отличным эффектом – включает выдвигающийся карбоновый спойлер в юбке переднего бампера. Этот спойлер в форме меча из высокопрочного материала увеличивает на высокой скорости прижимную силу на переднюю ось

Фанаты спортивных машин твердо убеждены: существуют суперспортсмены и есть Porsche. В 1963 году швабский специалист спортивного автомобилестроения представил модель 901, наследницу 356, заново сформулировав понятие чистокровного спортивного болида для городских улиц. Из-за наличия такового же обозначения кузова у Peugeot цифры 901 пришлось сменить на 911. Так необычно началась успешная карьера автомобиля. Специалист по доводке Porsche фирма TechArt тоже ведет свою нумерацию: каждая машина, которая покидает цеха в Леонберге, получает TechArt свое имя, в нашем случае GTstreet.


Большие воздухозаборники слева и справа обрамляют противотуманные и фары дневного света, напоминая большие глаза.


Агрессивный перед машины TechArt переходит в боковые пороги, сливающиеся сзади с крыльями и придающие напряженность профиля. Собранной также получилась задняя часть.

Аэродинамика GTstreet: хитроумная техника – с отличным эффектом – включает выдвигающийся карбоновый спойлер в юбке переднего бампера. Этот спойлер в форме меча из высокопрочного материала увеличивает на высокой скорости прижимную силу на переднюю ось. Большие воздухозаборники слева и справа обрамляют противотуманные и фары дневного света, напоминая большие глаза. Передние крылья GTstreet были расширены на 10 мм и дополнены жабрами для отвода воздуха от тормозов. Аналогичные воздухозаборники интегрированы в задние крылья для снабжения воздухом двигателя и интеркулера для охлаждения подаваемого воздуха.


Благодаря отточенной форме бампера и солидному антикрылу машина сзади производит плотное, гармоничное и очень-очень уверенное в себе впечатление. Не последнюю роль в этом играют 4 массивные выхлопные трубы.


Красивее, наверное, невозможно упаковать 630 л.с.?!

Агрессивный перед машины TechArt переходит в боковые пороги, сливающиеся сзади с крыльями и создающие напряженность профиля. Собранной также получилась задняя часть. Благодаря отточенной форме бампера и солидному антикрылу машина сзади производит плотное, гармоничное и очень-очень уверенное в себе впечатление. Не последнюю роль в этом играют 4 массивные выхлопные трубы. Заключительным штрихом образа GTstreet стал функциональный спойлер на крыше, оптимизирующий вместе с накладками на боковые зеркала и ресничками фар аэродинамику воздуха.


Для оформления рабочего места TechArt использует высококачественную кожу и черные карбоновые вставки. Далее идут спортивный руль, педали и рычаг КПП из алюминия.


GTstreet катится на 20-дисках ширины 8,5J и 12J.

6-цилиндровый силовой агрегат 997 был подвергнут серьезной доработке. Его снабдили двумя турбинами, спортивным фильтром увеличенного размера, высокопроизводительными катализаторами и чип-тюнингом. Итог: 630 л.с. (серия 480) и 820 Нм (серия 620) в паспорте GTstreet. При помощи дополнительного укорочения хода переключения передач 911 разгоняется до 100 за великолепные 3,2 с – 200 км/ч на спидометре через 10,9 с после старта. Тем самым GTstreet 2007 года относится к самым быстрым спортивным болидам мира. Технические данные подкрепляются превосходным поведением на дороге и атлетичной внешностью спортсмена TechArt GTstreet. 245.000 евро – цена эксклюзивного удовольствия.


Предлагаемые диски Formula можно заказывать в разных цветовых сочетаниях.


Спортивные сиденья GTstreet


630 л.с. (серия 480) и 820 Нм (серия 620) в паспорте GTstreet. При помощи дополнительного укорочения хода переключения передач 911 разгоняется до 100 за великолепные 3,2 с – 200 км/ч на спидометре через 10,9 с после старта. Максимальная скорость – 345 км/ч