Смерть в китайском Brilliance: китаец провалил тест ADAC

Brilliance BS6 показал откровенно позорную систему безопасности



Brilliance BS6 показал откровенно позорную систему безопасности


Союз немецких автомобилистов ADAC подверг Brilliance BS6 фронтальному крэш-тесту

Дуйсбург, 21 июня 2007 года – Китайский производитель Brilliance пытается покорить немецкий рынок своим седаном BS6. Несколько машин уже проданы. Первые две BS6 купил немецкий союз автомобилистов ADAC, чтобы разбить их о стенку. Результаты испытаний были откровенно провальными.

Сплошное месиво
ADAC провел аварию по норме Euro NCAP. На скорости 64 км/ч машина въезжает площадью 40% своей передней части с водительской стороны в стену. Клетка безопасности Brilliance оказалась экстремально мягкой. Она теряет свою форму таким образом, что водительскую дверь приходится разрезать специальными ножницами для извлечения пострадавших. А это означает потерю времени для спасения людей. Пространство выживания сдавливается до критического минимума: педали въезжают на 32 см в салон, торпедо – еще на 20 см. Руль выворачивается в сторону настолько, что голова водителя не имеет шансов встретиться с аэрбегом. Сам аэрбег жестко бьет по приборной панели. Поскольку в BS6 нет предельных нагрузок на ремень безопасности, область груди пассажиров подвергается громадным нагрузкам.


Результат – смерти пассажиров и полное уничтожение машины


Пространство салона рвется на части


Водитель не попадает на раскрывшийся аэрбег из-за свернувшегося в сторону руля


Торпедо уходит на 20 см в салон

Опасность со стороны
Объявляя цену BS6 в ноябре 2006 года, главный импортер Brilliance HSO Europa гарантировал две звезды безопасности по европейским нормам. Одну из этих звезд тест снял с автомобиля. При боковом столкновении нагрузки на пассажиров оказались такими запредельными, что шансы выжить в машине равны нулю.


Боковой крэш-тест тоже убил водителя-манекена


Нагрузка на водителя при боковом ударе не совместима с жизнью