2008 Honda Accord

Через пару месяцев мы будем знать все о новом поколении 2008 Honda Accord купе и седан, но для американского рынка. Данная машина проходила тесты на жару в Калифорнийской пустыне, все важные детали кузова уже отработаны окончательно.



Через пару месяцев мы будем знать все о новом поколении 2008 Honda Accord купе и седан, но для американского рынка. Данная машина проходила тесты на жару в Калифорнийской пустыне, все важные детали кузова уже отработаны окончательно.


Новую Хонду Аккорд поймали объективы фотокамер во время тестовых заездов. Именно в таком виде через пару месяцев новое поколение машины будет официально представлено для продаж на американском рынке.



Надо отдать должное Honda, но этот темно-синий Accord действительно выглядит лучше, чем Toyota Camry того же оттенка — или больше, любого оттенка.

Точно известно, что не будет гибрида. Его медленные продажи в предыдущем кузове привели к тому, что новый Accord 2008 будет оснащен традиционным бензиновым V6. При мощности свыше 260 л.с. новый Accord будет одним из самых быстрых семейных седанов в сегменте.


Двигатель V6 будет развивать свыше 260 л.с. Продажи в США начнутся осенью.

Honda не забывает свою миссию снижения расхода топлива, поэтому Accord V6 будет отключать половину цилиндров при малой нагрузке для достижения цели экономии. Accord получит в базе 6-ступенчатую механику, за доплату 5- или даже 6-ступенчатый автомат .

Если экономия топлива Ваша главная задача, Accord предложит 4-цилиндровые двигатели мощностью 170 - 180 л.с.

Для самой экономной езды Accord получит в течение 2 лет дизельный двигатель для США. Он легко превзойдет показатели расхода 4-цилиндрового бензинового агрегата при лучшей динамики благодаря отличному крутящему моменту. Honda работает над чистотой выхлопов дизеля согласно жестким американским нормам.


Окрашенные в цвет кузова дверные ручки говорят о средней комплектации Accord LX.

2008 Honda Accord будет немного просторнее, тише и утонченнее в салоне, плюс новые технологии, такие как встроенные в навигацию все необходимые для водителя карты. Как видно по фотографиям, стиль Аккорда остается консервативным по всем параметрам.


В Европе Аккорд выглядит совсем по-другому. Вот таким станет новое поколение классика для Старого Света.