Bentley Continental GT Speed. Тахометр на колесах
Bentley представляет 610-сильный Continental GT Speed – своего самого быстрого автомобиля в истории компании. Цена в Германии: почти 206.000 евро.
Bentley представляет 610-сильный Continental GT Speed – своего самого быстрого автомобиля в истории компании. Цена в Германии: почти 206.000 евро.
Continental GT Speed – так называется люксовый суперспортсмен от Bentley.
Британец развивает 610 л.с. и достигает 326 км/ч.
610 л.с., 750 Нм при 1750/мин, максимум 326 км/ч. Таковы технические данные Continental GT Speed. По сравнению с неслабым GT оптимизированный по мощности двигатель W12 добавил 50 л.с. и приличные 90 Нм. Теперь спринт до 100 завершается до 4,5 с – на 0,3 с быстрее GT. Передает всю эту мощность на колеса, как у простого GT, 6-ступенчатая АКПП фирмы ZF.
Сзади появились новые увеличенные в размере выхлопные трубы, ...
... спереди прибавку в мощности подчеркивают измененные воздухозаборники и решетка радиатора.
750 Нм готовы к работе уже при 1750 об/мин. Поэтому ...
Чтобы держать на дороге всю эту мощность, британцы под руководством VW заново настроили геометрию подвески и опустили пружины благородного болида спереди на 10 и сзади на 15 мм. Оптимальный контакт с дорогой обеспечивают 20-дюймовые колеса с высокоскоростной резиной. Керамические тормоза стали опцией. Новые настройки усилителя руля Servotronic добавят остроты управлению. Передняя решетка радиатора и нижние воздухозаборники отделаны хромом, сзади спортивный характер машины подчеркивают 2 большие выхлопные трубы. В салоне верхняя модель Bentley предлагает комплектацию \"Mulliner Driving Specification\", включающая трехспицевый мультифункциональный руль, рычаг АКПП в хроме и алюминиевые спортивные педали. Самый сильный Bentley всех времен для Германии будет стоить 206.000 евро в базовой комплектации.
... обычные водители будут видеть GT Speed только сзади.
Когда эта картина появится у Вас в зеркале заднего вида, пожалуйста, посторонитесь.
Мощные 20-дюймовые диски с резиной Pirelli в серии, ...
... как и заниженная подвеска (спереди 10, сзади 15 мм).
Внешние отличия от обычного Continental GT минимальны. Все интересное скрылось под капотом.
Заказывать можно только при минимальном остатке на счету 206.000 евро.